Брендинг детских товаров и услуг 
Белоусов Д.А.

1
Введение

2
Дизайн бренда

4
Кейсы детского брендинга
Магазин детской одежды

6
Магазин детской обуви

7
Рис. 1. Логотип и фирменные персонажи Ribbi Tos
Песок для детских песочниц

8
Рис. 2. Кадр из видеоролика Ribbi Tos

9
Рис. 3. Набор фирменных значков Ribbi Tos

10
Рис. 4. Шрифтовое начертание бренда «Пара пустяков»
Рис. 5. Элементы фирменного стиля «Пара пустяков»

11
Фото 1. Наружная реклама Baby Sand
Заключение

12
Фото 2. Выставочный стенд Baby Sand

Ключевые слова: детский брендинг, детские продукты, брендинг детских товаров, детский ретейл-брендинг

Аннотация

Автор рассматривает особенности потребления в раннем возрасте и отличие детского брендинга от взрослого, в том числе их точки соприкосновения. Практическая сторона вопроса представлена в форме рекомендаций относительно работы с детскими брендами и примеров их воплощения в проектах агентства Punk you brands.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 26,624
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Белоусов Денис Алексеевич

Белоусов Денис Алексеевич

Директор по стратегии брендингового агентства «Два слова».

г. Барнаул

Другие статьи автора 6