Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2017 > Статья

New age consumer: поиск и вовлечение потребителей нового поколения



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Программы лояльности   Продвижение брендов  

Ключевые слова: развитие бизнеса, ценностное предложение, вовлечение потребителя, инсайты, разработка продукта, лояльность



Авторы рассказывают о подходе New Age Consumer, который предполагает комплексное вовлечение неравнодушных потребителей в разработку новых продуктов и услуг и создание ценности. Взаимодействие ключевых подразделений бизнеса с покупателями будет способствовать возникновению чувства эмпатии с обеих сторон — компаний и клиентов, позволит сократить бюджет на продвижение товаров и сконцентрироваться на построении долгосрочной лояльности пользователей.

Содержание статьи.
• Введение
• Подход New Age Consumer
— Фото. Анна Литвинова, основатель Yogurt Shop в Сочи
— Рис. 1. Пример страницы отзывов, размещенных на сайте «Отзовик», на зубную пасту «Лесной бальзам»
— Рис. 2. Видеообзоры блогера Z Ace на YouTube
• Особенности взаимодействия с вовлеченными потребителями
• Преимущества внедрения и задачи, которые позволяет решить данный подход
— Таблица. Сопоставительный анализ особенностей деятельности обычных компаний и организаций, внедривших подход
— Рис. 3. Схема разработки ценностного предложения
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (832 Kb, 8 стр.)


Дрозд Максим Сергеевич

Дрозд Максим Сергеевич
Генеральный директор консалтинговой компании Salt.
Биография: Профессиональные интересы: поиск инноваций, повышение лояльности потребителей, развитие бизнеса и внедрение бизнес-стратегий.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Тренды и их внедрение в бизнес
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2019 г.

2. Неценовые промоакции в российском ретейле как эффективный способ привлечения покупателей
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2018 г.

3. New age consumer: поиск и вовлечение потребителей нового поколения
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

4. Культурные тренды и их интеграция в стратегию брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2016 г.

Ганган Анна Сергеевна

Ганган Анна Сергеевна
Менеджер проектов консалтинговой компании Salt.
Биография: Профессиональные интересы: визуальное мышление, позиционирование, разработка и оздоровление, разработка бизнес-инсайтов с помощью наблюдения, вовлечения потребителей, поиска культурных кодов.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. New age consumer: поиск и вовлечение потребителей нового поколения
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

Гранкина Аида Александровна

Гранкина Аида Александровна
Менеджер проектов консалтинговой компании Salt.
Биография: Профессиональные интересы: концепция luxury, кросс-культурные и гендерные проекты брендов, семиотика

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Тренды и их внедрение в бизнес
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2019 г.

2. New age consumer: поиск и вовлечение потребителей нового поколения
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru