New age consumer: поиск и вовлечение потребителей нового поколения
Дрозд М.С., Ганган А.С., Гранкина А.А.

Аннотация

Авторы рассказывают о подходе New Age Consumer, который предполагает комплексное вовлечение неравнодушных потребителей в разработку новых продуктов и услуг и создание ценности. Взаимодействие ключевых подразделений бизнеса с покупателями будет способствовать возникновению чувства эмпатии с обеих сторон — компаний и клиентов, позволит сократить бюджет на продвижение товаров и сконцентрироваться на построении долгосрочной лояльности пользователей.

Содержание

1
Введение

3
Подход New Age Consumer

4
Фото. Анна Литвинова, основатель Yogurt Shop в Сочи

5
Рис. 1. Пример страницы отзывов, размещенных на сайте «Отзовик», на зубную пасту «Лесной бальзам»

6
Рис. 2. Видеообзоры блогера Z Ace на YouTube
Особенности взаимодействия с вовлеченными потребителями

7
Преимущества внедрения и задачи, которые позволяет решить данный подход
Таблица. Сопоставительный анализ особенностей деятельности обычных компаний и организаций, внедривших подход

8
Рис. 3. Схема разработки ценностного предложения
Источники

Ключевые слова: развитие бизнеса, ценностное предложение, вовлечение потребителя, инсайты, разработка продукта, лояльность
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 15,431.

1. New Age Consumer: презентация. — Подробнее .

2. Зубная паста «Лесной бальзам» — отзывы. — Подробнее .

3. Z Ace. — Подробнее .

4. Остервальдер А. и др. Разработка ценностных предложений. — М.: Альпина Паблишер, 2015.

Дрозд Максим Сергеевич

Дрозд Максим Сергеевич

Генеральный директор консалтинговой компании Salt.

г. Москва

Профессиональные интересы: поиск инноваций, повышение лояльности потребителей, развитие бизнеса и внедрение бизнес-стратегий.

Другие статьи автора 4

Ганган Анна Сергеевна

Ганган Анна Сергеевна

Менеджер проектов консалтинговой компании Salt.

г. Москва

Профессиональные интересы: визуальное мышление, позиционирование, разработка и оздоровление, разработка бизнес-инсайтов с помощью наблюдения, вовлечения потребителей, поиска культурных кодов.

Другие статьи автора 2

Гранкина Аида Александровна

Гранкина Аида Александровна

Менеджер проектов консалтинговой компании Salt.

г. Москва

Профессиональные интересы: концепция luxury, кросс-культурные и гендерные проекты брендов, семиотика.

Другие статьи автора 3