К вопросу о товарных классификациях на глобальном рынке роскоши
Андреева А.Н.

Аннотация

Что сегодня принято считать роскошью? Какие товарные категории учитываются при оценке этого рынка? Как и почему различаются оценки? Отвечая на эти вопросы, автор предпринимает попытку анализа современных товарных классификаций на глобальном рынке роскоши.

Содержание

1
Введение
Современные товарные классификации на рынке роскоши

2
Классификация McKinsey & Company
Классификация Комитета Кольбера

3
Классификация Дэнзигер

4
Классификация компании Bain & Company
Классификация компании Mintel

5
Классификация компании Euromonitor International
Классификация компании Deloitte

6
Некоторые рассуждения о товарных классификациях на рынке роскоши
Заключение

7
Таблица. Сравнительные характеристики основных оценок глобального рынка роскоши
Источники

Ключевые слова: роскошь, товарные классификации, рынок роскоши, люксовые товары
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 15,831.

1. Comité Colbert. Les Métiers. — Подробнее .

2. Danziger P.N. (2005). Let Them Eat Cake: Marketing Luxury to the Masses — As Well As the Classes. Chicago: Dearborn Trade Publishing.

3. Deloitte. Global Powers of Luxury Goods 2016. Disciplined Innovation. — Подробнее .

4. Giacalone J.A. (2006). «The market for luxury goods: the case of the Comité Colbert». Southern Business Review, No. 32(1), pp. 33–40.

5. L’industrie du Luxe: un Atout pour la France. (1990). Paris: McKinsey.

6. Luxury Goods 2017: New Insights and System Refresher, December 2016. — Подробнее .

7. Luxury Goods Retailing — International — August 2016. — Подробнее .

8. Luxury Goods Worldwide Market Study, Fall-Winter 2016. — Подробнее .

9. State of Luxury 2017: the Insider View Report (2017). New York: Napean LLC.

10. The British Luxury Market: Growing Sales from £5 Million to £500 Million. — Подробнее .

Андреева Алена Николаевна

Андреева Алена Николаевна
кандидат экономических наук

Приглашенный лектор французского института моды Mod’ Art (программа МВА в индустрии моды и сфере роскоши), приглашенный преподаватель ВШМ СПбГУ (ЕМВА), член наблюдательного совета Санкт-Петербургского Синдиката высокой моды.

Санкт-Петербург

Автор более 70 публикаций, в том числе монографий «Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе» и «Маркетинг роскоши: современные стратегии». Ведет собственный сайт «Теория роскоши».

Другие статьи автора 19