|
||
1 |
ВведениеСовременные товарные классификации на рынке роскоши | |
2 |
Классификация McKinsey & CompanyКлассификация Комитета Кольбера | |
3 |
Классификация Дэнзигер | |
4 |
Классификация компании Bain & CompanyКлассификация компании Mintel | |
5 |
Классификация компании Euromonitor InternationalКлассификация компании Deloitte | |
6 |
Некоторые рассуждения о товарных классификациях на рынке роскошиЗаключение | |
7 |
Таблица. Сравнительные характеристики основных оценок глобального рынка роскошиИсточники |
1. Comité Colbert. Les Métiers. — Подробнее .
2. Danziger P.N. (2005). Let Them Eat Cake: Marketing Luxury to the Masses — As Well As the Classes. Chicago: Dearborn Trade Publishing.
3. Deloitte. Global Powers of Luxury Goods 2016. Disciplined Innovation. — Подробнее .
4. Giacalone J.A. (2006). «The market for luxury goods: the case of the Comité Colbert». Southern Business Review, No. 32(1), pp. 33–40.
5. L’industrie du Luxe: un Atout pour la France. (1990). Paris: McKinsey.
6. Luxury Goods 2017: New Insights and System Refresher, December 2016. — Подробнее .
7. Luxury Goods Retailing — International — August 2016. — Подробнее .
8. Luxury Goods Worldwide Market Study, Fall-Winter 2016. — Подробнее .
9. State of Luxury 2017: the Insider View Report (2017). New York: Napean LLC.
10. The British Luxury Market: Growing Sales from £5 Million to £500 Million. — Подробнее .