Нейромаркетинг и тестирование интернет-рекламы 
Назаров А.И.

1
Как это работает?

2
Точность нейрометрического предсказания успешности рекламы
Как мы видим изображение?
Таблица. Механизм восприятия рекламы и способы измерения реакции на нее

3
Тепловые карты — инструмент определения визуального внимания

4
Как сделать креатив более заметным

5
Рис. 1. Тепловая карта для полноэкранного баннера на портале Banki.ru

6
Примеры рекламы

7
Рис. 2. Рекомендации по распределению объектов на изображении в соответствии с паттернами внимания

8
Рис. 3. Тепловая карта рекламы Сбербанка в Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской): карта с индивидуальным дизайном
Рис. 5. Тепловая карта рекламы Сбербанка в Instagram: карты для бизнеса
Рис. 6. Тепловая карта рекламы Сбербанка в Instagram: карты с изображением кота
Рис. 4. Тепловая карта рекламы банка «Открытие» в Instagram

9
Рис. 7. Тепловая карта рекламы Сбербанка в Instagram: зарплатный проект
Рис. 8. Тепловая карта раздела «Потребительские кредиты» портала «Сравни.ру»

10
Рис. 9. Тепловая карта раздела «Потребительские кредиты» портала Banki.ru
Источники

Ключевые слова: нейромаркетинг, визуальное внимание, тестирование рекламы, когнитивная нагрузка, интернет-продвижение

Аннотация

Сегодня конкуренция за внимание клиента невероятно высока. Но обращает ли он внимание на ваши рекламные сообщения? В статье с помощью автоматизированных инструментов анализа изображений и видео оценивается видимость рекламных сообщений на примере нескольких крупных финансовых брендов. Автор рассказывает о том, что привлекает зрительное внимание, насколько сложна реклама и как использовать результаты исследования для построения успешной рекламной кампании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 16,410
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дюпон Л. Реклама. 1001 совет. — М.: Попурри, 2008. — 288 с.

2. A Bias for Action. — Подробнее .

3. Behind the Mind — PostNord Neuromarketing Report. — Подробнее .

4. Brain Scans, Cultural Popularity and Sample Sizes. — Подробнее .

5. The Stress of Streaming Delays. Extract from the Ericsson Mobility Report. — Подробнее .

Назаров Азер Искендерович

Назаров Азер Искендерович

Заместитель директора брендингового агентства ISSI PROJECT по направлению digital-маркетинг.

г. Москва

Другие статьи автора 8