Maptex — новые вызовы и возможности для маркетолога
Титенко А.О.

2
Что такое маркетинговые технологии и почему они важны?
Рисунок. Динамика количества компаний, выпускающих различные маркетинговые инструменты

3
Новые специальности — ответ новым вызовам
«платформизация» маркетинга

4
Два вызова в мартехе: стратегия и управление

5
Культура мартеха
Заключение

6
Источники

Ключевые слова: маркетинговые технологии, маркетинговые стеки, маркетинговый технолог, цифровой директор, директор по цифровым технологиям, облачные платформы

Аннотация

Инструменты, применяемые для маркетинговых работ, стремительно развиваются, и сотни различных программных решений выходят на рынок каждый год. При таком большом выборе важно, чтобы маркетологи имели четкое представление о том, какие технологии являются наиболее выгодными для достижения их целей и как они могут помочь им вывести бизнес на качественно новый уровень. Автор описывает важность технологического подхода к маркетинговым операциям и вызовы, связанные с ним.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,544

1. Marketing Technology Landscape (Martech 5000). — Подробнее .

2. 54 Marketing Stacks from the Stackies 2018: Marketing Tech Stack Awards — Chief Marketing Technologies. — Подробнее .

3. Salesforce. — Подробнее .

Титенко Андрей Олегович

Титенко Андрей Олегович

Руководитель группы технологического маркетинга, заместитель руководителя департамента интегрированного маркетинга компании «Текарт», сертифицированный специалист по Google Analytics и «Яндекс.Метрике».

г. Москва

Профессиональные компетенции: интегрированный маркетинг, маркетинговые технологии, автоматизация маркетинга, внедрение сквозной аналитики, веб-статистика и аналитика.

Другие статьи автора 2