Как сливаются бюджеты в «Яндекс.Директе»: проверьте настройки кампаний
Берсенев П.В.

Аннотация

Контекстная реклама — один из наиболее популярных способов привлечения аудитории на сайт. При всей кажущейся простоте этот инструмент часто используется во вред бизнесу. Бюджеты тратятся, но впустую: на сайт приходит много нецелевой аудитории, конверсию никто не измеряет. Автор предлагает читателям разобраться в причинах таких ситуаций.

Содержание

2
Реклама в «Яндекс.Директе»: причины неудачных кампаний
Семантическое ядро

3
Рис. 1. Генератор ключевых фраз

4
Рис. 2. Ограничение в сборе семантики для сервиса Wordstat
Настройка рекламных кампаний и создание объявлений

5
Рис. 3. Подсветка синонимов в выдаче «Яндекса»
Чек-лист для настройки кампаний в поисковой выдаче

6
Рис. 4. Пример отображения объявления в выдаче «Яндекса»
Рис. 5. Пример варианта отображения объявления в РСЯ
Чек-лист для настройки кампаний в рся

7
Таблица. Отличия параметров рекламных кампаний и объявлений в РСЯ и поисковой выдаче
Рис. 6. Пример кросс-минусовки ключевых фраз

8
Рис. 7. Метка «мало показов» в интерфейсе «Яндекс.Директа»
Рис. 8. Пример корректировки показа по времени

9
Ведение рекламной кампании
Рис. 9. Примеры реальных запросов, которые вводят пользователи «Яндекса» (статистика показа объявлений)

Ключевые слова: «Яндекс.Директ», контекстная реклама, РСЯ, рекламный бюджет, настройки рекламы
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 13,034.

Берсенев Павел Владимирович

Берсенев Павел Владимирович

Владелец агентства интернет-рекламы «НеВсем».

г. Пенза

Другие статьи автора 4