Омниканальность: новая реальность или утопия?
Баженов Д.С.

2
Рис. 1. Данные по CTR и Open Rate

3
Фото. MagicBand — браслет для посетителей «Диснейленда»

4
Рис. 2. Скриншоты приложения Starbucks

5
Источники

Ключевые слова: омниканальность, бесшовная коммуникация, мобильный банк, объединение каналов, ретейл

Аннотация

Цель статьи — разобраться, для чего необходима омниканальная работа, какую задачу она выполняет. Автор приводит примеры компаний, работающих на зарубежном и отечественном рынках, которые подтверждают важность применения омниканальной стратегии в интернет-маркетинге.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 9,101

1. Омниканальность. — Подробнее .

2. Terrasoft: омниканальный банкинг. — Подробнее .

3. Мессенджеры как инструмент маркетинга. Интервью с Александром Серебряковым. — Подробнее .

4. Omnichannel eCommerce Marketing Strategies: 8 Ideas to Create the Perfect Customer Journey. — Подробнее .

5. Maykor-GMCS внедрила в Hoff единую систему управления на базе решений Microsoft. — Подробнее .

6. «М.Видео» увеличила чистую прибыль на 22% до 5,5 млрд рублей по итогам 2016 года. — Подробнее .

Баженов Данил Сергеевич

Баженов Данил Сергеевич

Основатель агентства мессенджер-маркетинга New Normal.

г. Обнинск

Семь лет работает в сфере интернет-маркетинга, занимаясь лидогенерацией; провел на эту тему более 70 семинаров, принимал участие в разработке 150 посадочных страниц. Спикер конференций по маркетингу и рекламе.

Другие статьи автора 6