Омниканальность: новая реальность или утопия?
Баженов Д.С.

Аннотация

Цель статьи — разобраться, для чего необходима омниканальная работа, какую задачу она выполняет. Автор приводит примеры компаний, работающих на зарубежном и отечественном рынках, которые подтверждают важность применения омниканальной стратегии в интернет-маркетинге.

Содержание

2
Рис. 1. Данные по CTR и Open Rate

3
Фото. MagicBand — браслет для посетителей «Диснейленда»

4
Рис. 2. Скриншоты приложения Starbucks

5
Источники

Ключевые слова: омниканальность, бесшовная коммуникация, мобильный банк, объединение каналов, ретейл
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 9,101.

1. Омниканальность. — Подробнее .

2. Terrasoft: омниканальный банкинг. — Подробнее .

3. Мессенджеры как инструмент маркетинга. Интервью с Александром Серебряковым. — Подробнее .

4. Omnichannel eCommerce Marketing Strategies: 8 Ideas to Create the Perfect Customer Journey. — Подробнее .

5. Maykor-GMCS внедрила в Hoff единую систему управления на базе решений Microsoft. — Подробнее .

6. «М.Видео» увеличила чистую прибыль на 22% до 5,5 млрд рублей по итогам 2016 года. — Подробнее .

Баженов Данил Сергеевич

Баженов Данил Сергеевич

Сооснователь агрегатора тест-драйв-предложений Test-drive.club.

г. Обнинск

Экс-директор по маркетингу компании LPgenerator. Семь лет работает в сфере интернет-маркетинга, занимаясь лидогенерацией, провел более 70 семинаров на тему лидогенерации, принимал участие в разработке 150 посадочных страниц. Спикер конференций по маркетингу и рекламе.

Другие статьи автора 4