Как проектировать мобильные приложения для детей разного возраста
Новикова М.В., Сорокина Л.В.

1
Особенности развития детей разных возрастов

2
Экран загрузки приложения
Главное меню приложения
Таблица. Особенности развития детей разных возрастов

3
Рис. 1. Игра Kids Coloring World: долгая загрузка и скучная анимация

4
Рис. 2. Экран загрузки Rhino Hero
Взаимодействие с контентом
Обучение

5
Рис. 3. Главное меню Max & Ruby Bunny Bake Off
Рис. 4. Игра «Маленький гений»

6
Рис. 5. Игра «Доктор для лисенка»

7
Рис. 6. Экран приложения «Звуки для детей»
Рис. 7. Приложение «Очень голодная гусеница»
Монетизация

8
Рис. 8. Игра Pepi Bath
Рис. 9. Игра Angry Birds

9
Рис. 10. Негативный отзыв на игру, где заблокировано слишком много контента
Заключение

Ключевые слова: мобильные приложения для детей, контент, обучение, взаимодействие с контентом, особенности психики детей, визуальная иерархия, игра

Аннотация

При создании мобильных приложений для детей необходимо учитывать основные особенности их развития в разном возрасте. Авторы статьи рассматривают мобильные игры, поскольку это основной тип приложений для детей, но полагают, что все сказанное актуально и для любых других приложений.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 12,124

Новикова Мария Валентиновна

Новикова Мария Валентиновна

UX-аналитик компании USABILITYLAB LLC.

г. Москва

Другие статьи автора 3

Сорокина Лариса Викторовна

Сорокина Лариса Викторовна

Ведущий специалист отдела проектирования и аналитики компании USABILITYLAB LLC.

г. Москва