SEO-мобилизация
Богачев Г.С.

Аннотация

2018 г. объявлен компанией Google годом запуска нового мобильного алгоритма Mobile First Index. Это будет революционный шаг в сторону повышения качества мобильного контента. В статье автор рассматривает, что представляет собой новый алгоритм от Google и как подготовиться к его выходу, чтобы не потерять позиции в поисковой выдаче.

Содержание

1
Мобильная адаптация сайтов: с чего все начиналось

2
Рис. 1. История изменения доли мобильного трафика в Интернете

3
Рис. 2. Примеры отображения сайтов, не адаптированных к мобильным устройствам
Рис. 3. Пример мобильного сниппета для mobile- friendly-сайта
Что такое мобильные сайты и какими они бывают

4
Google mobile first index: что изменится и кто в зоне риска

5
Рис. 4. Принцип работы Google Mobile First Index
Рекомендации по проверке готовности сайта к mobile first index

6
Рис. 5. Рекомендация для логотипа мобильного сайта
Дополнительные рекомендации для мобильных сайтов
Главная страница

7
Рис. 6. Рекомендация для меню мобильного сайта
Формы
Качество оптимизации
Поиск по сайту

8
Рис. 7. Рекомендация форм для мобильного сайта
Основные вопросы по mobile first index

9
Заключение

Ключевые слова: SEO, Google, мобильный сайт, мобильная адаптация, мобильная оптимизация, мобильный алгоритм, Mobile First Index
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 16,241.

Богачев Григорий Сергеевич

Богачев Григорий Сергеевич

Руководитель отдела поискового продвижения компании MediaCom (GroupM, WPP Company).

г. Москва

Общий стаж работы в области маркетинга более восьми лет. Сертифицированный специалист Google Analytics и Google Adwords. Работал с такими компаниями, как Procter & Gamble, Citroen / Peugeot, GSK, Sony Mobile / Electronics / Playstation, Mars, AkzoNobel и др.

Другие статьи автора 2