Повышение эффективности размещения на прайс-площадках (маркетплейсах)
Венева Е.Ф.

2
Прайс-площадки и фиды
Рис. 1. Настройка UTM-меток

3
Таблица 1. Эффективность рекламной кампании при разных состояниях UTM-меток
Системы веб-аналитики

4
Рис. 2. Составная цель «Офомление заказа»
Api и анализ данных

5
Рис. 3. Шаги оформления заказа

6
Рис. 4. Составная цель «Шаги оформления заказа»
Рис. 5. Пример идентификатора для «Яндекс.Метрики» на кнопке «Заказать обратный звонок»
Рис. 6. Пример отсутствия идентификатора для «Яндекс.Метрики» на кнопке «Оформить заказ»
Основные показатели для сбора и расчета

7
Рис. 7. Ответ по API о количестве кликов и затратах

9
Таблица 3. Сводная информация по прайс-площадкам за 30 дней
Работа с площадками

10
Таблица 4. Анализ рекламной кампании в разрезе категорий
Таблица 5. Анализ рекламной кампании в разрезе товаров
Заключение

11
Рис. 8. Пример предложения с «Яндекс.Маркета»

12
Рис. 9. Всплеск переходов с площадки

Ключевые слова: веб-аналитика, эффективность рекламных кампаний, прайс-площадки, маркетплейс

Аннотация

Статья посвящена методологии сбора данных при проведении рекламных кампаний на прайс-площадках, анализу этих данных и способам повышения эффективности размещения на маркетплейсах.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 16,444

Венева Екатерина Федоровна

Венева Екатерина Федоровна

Ведущий специалист по работе с клиентами в агентстве B2basket.

г. Москва

Профессиональные компетенции: управление и оптимизация контекстных рекламных кампаний, построение системы сбора и анализа маркетинговой информации, оптимизация маркетинговой отчетности, управление рекламными кампаниями на прайс-площадках.