Скрытый маркетинг на женских форумах
Майорова А.Е.

Аннотация

Скрытый, или вирусный маркетинг на форумах уже давно стал неотъемлемой частью стратегии продвижения брендов в сети Интернет. Автор рассматривает его практическую пользу для бизнеса, рассказывает, как планировать и производить подобную рекламную кампанию: какими алгоритмами пользоваться при выборе площадок, как строить аргументацию в рекламных сценариях, оформлять и публиковать материалы. 

Содержание

2
Чем бизнесу может быть интересен скрытый маркетинг на женских форумах?

3
Какими алгоритмами следует руководствоваться при выборе площадок для скрытого маркетинга, нацеленного на женскую аудиторию?
Рис. 1. Скриншот сообщения на форуме, где акцент делается на использовании продукта бренда в качестве альтернативы обычной соли при специальных диетах

4
Рис. 2. Начало ветки обсуждения жилетов для беременных (целиком ветку можно посмотреть на форуме)

6
Рис. 3. Пример форума, позволяющего размещать фотографии

7
Рис. 4. Наиболее активные женские интернет-форумы, по версии ForumRate.ru
Алгоритм работы по созданию материалов для скрытого маркетинга

9
Литература

Ключевые слова: маркетинг, продвижение бренда, рекламная кампания, скрытый маркетинг, социальный интеллект
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 19,034.

1. Барлоу Дж., Меллер К. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии. — М.: Олимп-Бизнес, 2010.

2. Гендерные различия в восприятии информации, подаваемой в формате скрытого маркетинга в социальных сетях. — Подробнее .

3. Гольдштейн Н., Мартин С., Чалдини Р. Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным. — М.: МИФ, 2013.

4. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. — М.: МИФ, 2017.

5. Лобель Т. Теплая чашка в холодный день: как физические ощущения влияют на наши решения. — М.: Альпина Паблишер, 2015.

6. Пример продвижения одежды для защиты от бытового излучения. — Подробнее .

7. Рейтинг форумов Рунета. — http://forumrate.ru.

Майорова Алина Евгеньевна

Майорова Алина Евгеньевна

Ведущий специалист по скрытому маркетингу и продвижению брендов в социальных сетях рекламного агентства GreenSMM.

г. Санкт-Петербург

Ключевые компетенции: планирование и координация кампаний в рамках скрытого маркетинга, работа с блогерами и лидерами мнений, продвижение брендов в тематических сообществах, нивелирование негативной информации. Опыт работы в области SMM — восемь лет.