|
||
2 |
Чем бизнесу может быть интересен скрытый маркетинг на женских форумах? | |
3 |
Какими алгоритмами следует руководствоваться при выборе площадок для скрытого маркетинга, нацеленного на женскую аудиторию?Рис. 1. Скриншот сообщения на форуме, где акцент делается на использовании продукта бренда в качестве альтернативы обычной соли при специальных диетах | |
4 |
Рис. 2. Начало ветки обсуждения жилетов для беременных (целиком ветку можно посмотреть на форуме) | |
6 |
Рис. 3. Пример форума, позволяющего размещать фотографии | |
7 |
Рис. 4. Наиболее активные женские интернет-форумы, по версии ForumRate.ruАлгоритм работы по созданию материалов для скрытого маркетинга | |
9 |
Литература |
1. Барлоу Дж., Меллер К. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии. — М.: Олимп-Бизнес, 2010.
2. Гендерные различия в восприятии информации, подаваемой в формате скрытого маркетинга в социальных сетях. — Подробнее .
3. Гольдштейн Н., Мартин С., Чалдини Р. Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным. — М.: МИФ, 2013.
4. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. — М.: МИФ, 2017.
5. Лобель Т. Теплая чашка в холодный день: как физические ощущения влияют на наши решения. — М.: Альпина Паблишер, 2015.
6. Пример продвижения одежды для защиты от бытового излучения. — Подробнее .
7. Рейтинг форумов Рунета. — http://forumrate.ru.