|
||
1 |
С чего все началось? | |
2 |
Почему это работает? | |
3 |
Рис. 1. Динамика расходов на рекламу в России | |
4 |
Как создавать аудиорекламу для цифровых форматов | |
6 |
Инструменты аудиорекламы в цифровом формате на российском рынкеКак оценивать эффективность? | |
7 |
Пример размещения аудиорекламы пао «банк зенит» | |
8 |
ПерспективыРис. 2. Динамика поискового запроса ПАО «Банк ЗЕНИТ» | |
9 |
ВыводыИсточники |
1. Neurons Inc. Product Testing. — Подробнее .
2. Объем рекламного рынка по типам контента в 2018 году. — Подробнее .
3. Яндекс.Музыка. — Подробнее .
4. Объем рекламы в средствах её распространения в 2014 году. — Подробнее .
5. Объем рекламы в средствах её распространения в 2015 году. — Подробнее .
6. Объем рекламы в средствах её распространения в 2016 году. — Подробнее .
7. Объем рекламы в средствах её распространения за первые три квартала 2017 года. — Подробнее .
8. Левунов Д. Диджитал-аудио открывает онлайн-музыку для рекламных коммуникаций. — Подробнее .
9. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова под ред. И.С. Минко. — М.: Высшая Школа, 1995. — 225 с.
10. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2008. — 384 с.
11. Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 218 с.
12. Mail.Ru Group разработала новый таргетинг на основе модели психотипирования личности BIG5 (OCEAN). — Подробнее .
13. Google Trends. — Подробнее .
14. Умная колонка от Mail.Ru, новый налог на авиабилеты и каких технологий ждут стартапы в 2019 году. — Подробнее .