Аудиореклама в цифровом формате 
Назаров А.И.

1
С чего все началось?

2
Почему это работает?

3
Рис. 1. Динамика расходов на рекламу в России

4
Как создавать аудиорекламу для цифровых форматов

6
Инструменты аудиорекламы в цифровом формате на российском рынке
Как оценивать эффективность?

7
Пример размещения аудиорекламы пао «банк зенит»

8
Перспективы
Рис. 2. Динамика поискового запроса ПАО «Банк ЗЕНИТ»

9
Выводы
Источники

Ключевые слова: аудиореклама, реклама на радио, аудиореклама в digital, онлайн-радио, аудиореклама на цифровых каналах, стриминговые музыкальные сервисы

Аннотация

В статье дается оценка аудиорекламы в цифровом формате как динамично развивающегося инструмента продвижения на фоне изменения технологий и рассматриваются её перспективы. Приводится объяснение механизмов работы и  восприятия аудиорекламы, определяющих её эффективность, а также предлагаются рекомендации по созданию аудиорекламы, в том числе с учетом российской специфики. В качестве примера рассмотрено использование аудиорекламы в цифровом формате ПАО «Банк ЗЕНИТ».

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,656
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Neurons Inc. Product Testing. — Подробнее .

2. Объем рекламного рынка по типам контента в 2018 году. — Подробнее .

3. Яндекс.Музыка. — Подробнее .

4. Объем рекламы в средствах её распространения в 2014 году. — Подробнее .

5. Объем рекламы в средствах её распространения в 2015 году. — Подробнее .

6. Объем рекламы в средствах её распространения в 2016 году. — Подробнее .

7. Объем рекламы в средствах её распространения за первые три квартала 2017 года. — Подробнее .

8. Левунов Д. Диджитал-аудио открывает онлайн-музыку для рекламных коммуникаций. — Подробнее .

9. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова под ред. И.С. Минко. — М.: Высшая Школа, 1995. — 225 с.

10. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2008. — 384 с.

11. Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 218 с.

12. Mail.Ru Group разработала новый таргетинг на основе модели психотипирования личности BIG5 (OCEAN). — Подробнее .

13. Google Trends. — Подробнее .

14. Умная колонка от Mail.Ru, новый налог на авиабилеты и каких технологий ждут стартапы в 2019 году. — Подробнее .

Назаров Азер Искендерович

Назаров Азер Искендерович

Заместитель директора брендингового агентства ISSI PROJECT по направлению digital-маркетинг.

г. Москва

Другие статьи автора 8