Глубокая аналитика при выборе блогера для рекламной кампании в социальных сетях 
Лапуцкий В.С., Мякишева П.С.

1
Начальный этап

2
Эмоциональный этап

4
Рис. 2. Профиль блогера на бирже
Рациональный этап
Аудитория

5
Контент

6
Рис. 3. Рекламный кабинет «ВКонтакте»

7
Рис. 4. Общее количество подписчиков сообщества

8
Рис. 5. Поиск по подписчикам сообщества
Канал

9
Рис. 6. Показатели вовлечения в LiveDune
Рис. 7. Социальные действия в LiveDune

10
Рис. 8. Аналитика профиля блогера на SocialBlade
Рис. 9. Аналитика профиля блогера на SocialBlade в динамике

11
Заключение
Рис. 10. Канал хорошего качества

12
Рис. 11. Канал плохого качества
Источники

Ключевые слова: инфлюенсер, продвижение бренда, целевая аудитория, маркетинг в социальных сетях, лидеры мнения

Аннотация

Все больше брендов стремятся к работе с лидерами мнений. Жаль, что порой вложения в нее велики, рисков много, а результат не всегда понятен. Эта статья поможет вам правильно выбрать блогера, с которым вы будете работать.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 15,803
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Исследовательская компания Mediascope совместно с коммуникационным агентством PRT Edelman Affiliate провели первое в России исследование интеграции брендов в блогерский контент. — Подробнее .

2. Отчет об удержании аудитории. — Подробнее .

3. 5 Metrics Every YouTube Marketer Needs to Track. — Подробнее .

4. How Long Should Your Videos Be? Ideal Lengths for Facebook, Instagram, Twitter, and YouTube. — Подробнее .

Лапуцкий Виктор Сергеевич

Лапуцкий Виктор Сергеевич

магистр

Руководитель отдела количественной аналитики и автоматизации компании Fistashki, магистр социологических наук, ведущий курсов по онлайн-исследованиям и мониторингу социальных медиа в Белорусском государственном университете.

г. Минск, Республика Беларусь

Реализовал множество проектов для таких крупных российских и зарубежных компаний, как HP, Royal Canin, Datsun, Tess, Disney, «Роснано» и др. .

Мякишева Полина Сергеевна

Мякишева Полина Сергеевна

Senior Influence Marketing Producer компании Fistashki.

г. Москва

Спикер RIW 2018 по теме выбора блогеров для рекламных кампаний. Более десяти лет работает в сфере digital, в том числе больше двух лет с лидерами мнений для крупных клиентов агентства, таких как HP, Royal Canin, Casio, United Colors of Benetton, Disney, Microsoft и др.