Продвижение мобильных приложений 
Стаин А.Н.

1
Введение

2
Рис. 1. Скриншот из App Store с топ-10 приложений категории «Еда и напитки» в России
Расчет стоимости трафика

3
Рис. 2. Скриншот из Google Play с топ-10 приложений категории «Еда и напитки» в России
Стратегия продвижения

4
Источники трафика

5
Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)
Google

6
Рис. 3. Скриншот из Facebook с примером точечного геотаргетинга
myTarget

7
«Яндекс»
Креативы
Рис. 4. Скриншот из сервиса АdMobiSpy с примером кре- атива

8
In-house-продвижение либо агентство
Как бороться с фродом

9
Как определить стоимость установки
Заключение

Отрасли:
Ключевые слова: продвижение мобильных приложений, источники трафика, агентство, in-house-команда, фрод и антифродовые системы, трекинговые системы, мотивированный и немотивированный трафик, Facebook, Google, «Яндекс», myTarget

Аннотация

Статья посвящена продвижению мобильных приложений. Где и как вы можете закупить мобильный трафик? Почему стоит задуматься о продвижении вашего приложения? С какими проблемами вы столкнетесь? Фрод — как распознать его, какие инструменты могут помочь в борьбе с мошенничеством? Ответы на все эти вопросы вы сможете найти в данной статье.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 22,857
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Стаин Андрей Николаевич

Стаин Андрей Николаевич

Руководитель отдела аккаунтинга в компании AdQuantum.

г. Москва

Опыт работы в области мобильного маркетинга — более шести лет. Докладчик и модератор дискуссий на многих профильных конференциях, спикер вебинаров на обучающих платформах Cyber Marketing и SeoPult, преподаватель онлайн-курса «Мобильный маркетинг» на образовательной платформе LABA.

Другие статьи автора 3