Чат-боты и мессенджеры: способы применения
Баженов Д.С.

Аннотация

Шумиха вокруг чат-ботов длится уже давно, но только в последние пару лет можно с уверенностью сказать, что эта технология прижилась и стала рабочим digital-инструментом. В статье разъясняется, каким образом чат-боты могут привлекать клиентов и оптимизировать работу воронки продаж.

Содержание

1
Привлечение клиентов

2
Развитие отношений с клиентом

3
Рис. 2. Объявления в Facebook с «приземлением» в мессенджер
Рис. 3. Первое сообщение автоворонки в WhatsApp

4
Рис. 4. Автоворонка чат-бота

5
Рис. 5. Статистика трафика в мессенджерах и социальных сетях

6
Рис. 6. Пример pop-up окна
Рис. 7. Виджет онлайн-чата

7
Рис. 8. Лендинг в социальной сети «ВКонтакте»
Рис. 9. Объявление викторины

8
Рис. 10. Запуск викторины
Рис. 11. Вопрос викторины в социальной сети «ВКонтакте»

9
Источники

Ключевые слова: чат-боты, воронка продаж, привлечение клиентов, активация клиентов
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 11,025.

1. Мобильный Интернет как медиа: состояние и перспективы. Товарный и рекламный аспекты. — Подробнее .

2. Дайджест рынка мессенджер-маркетинга за ноябрь 2018. — Подробнее .

3. Chatbots Are The Future Of Marketing. — Подробнее .

4. Геймификация, или 4.52 за подписчика в Senler. Настраиваем чат-бота в сообщество доставки еды. — Подробнее .

Баженов Данил Сергеевич

Баженов Данил Сергеевич

Сооснователь агрегатора тест-драйв-предложений Test-drive.club.

г. Обнинск

Экс-директор по маркетингу компании LPgenerator. Семь лет работает в сфере интернет-маркетинга, занимаясь лидогенерацией, провел более 70 семинаров на тему лидогенерации, принимал участие в разработке 150 посадочных страниц. Спикер конференций по маркетингу и рекламе.

Другие статьи автора 3