Google analytics как инструмент роста продаж и прибыли компании 
Зборовская М.И.

4
Рисунок. Воронка продаж в Google Analytics

5
Источники

Ключевые слова: SEO, продвижение сайта, Google, аналитика, интернет-продвижение, Google Analytics

Аннотация

В отличие от владельцев офлайн-магазинов руководители торговых точек, расположенных в онлайн-пространстве, не могут непосредственно общаться с  клиентами и таким образом получать необходимую информацию для увеличения продаж. Для сбора сведений о потенциальных покупателях маркетологи могут использовать такой инструмент, как Google Analytics, позволяющий изучать аналитические отчеты о состоянии дел на сайте.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,769
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Коваленко М. Google Analytics для интернет-магазинов: используем отчеты с умом. — Подробнее .

2. Комарков П. Электронная торговля в Google Analytics. — Подробнее .

3. Миллер М. Google Analytics в продажах — руководство для начинающих. — Подробнее .

4. Молянов П. Google Analytics для начинающих: самое полное руководство в Рунете. — Подробнее .

5. Отчеты Google Analytics — 5 инструментов, которые сделают вас PRO. — Подробнее .

6. Полное руководство для начинающих по Google Analytics. — Подробнее .

7. Руководство для начинающих: как настроить Google Analytics для вашего сайта. — Подробнее .

8. Усик П. Полный гайд по Google Analytics. — Подробнее .

9. Электронная торговля Google Analytics: как настроить и анализировать данные. — Подробнее .

10. Google Analytics: три способа увеличения прибыли с помощью данных о транзакциях. — Подробнее .

Зборовская Мария Ивановна

Зборовская Мария Ивановна

Руководитель направления продуктового менеджмента ООО «Газпромнефть — Битумные материалы».

г. Санкт-Петербург

Имеет опыт работы в области создания и актуализации стратегии развития и модели продуктового менеджмента, анализа жизненного цикла продуктов и экономической эффективности продуктового портфеля, формирования и актуализации предложений по созданию и продвижению новинок и линейки продуктов.

Другие статьи автора 14