|
||
1 |
ВведениеОсобенности IT-сферы | |
3 |
Рис. 1. Маркетинговые роли в IT-компании | |
4 |
Исследования и анализВаш продуктЗаказчики IT-услуг | |
5 |
Особенности интернет-маркетингаКонкуренты и рынок в целомСайт: юзабилити, оптимизация, аналитика | |
6 |
Рис. 2. Пример разделения целевой аудитории на главной странице сайтаРис. 3. Дополнительное разделение на сегменты бизнес-аудитории | |
7 |
Рис. 4. Главное меню сайта IT-компанииРис. 5. Внутренняя страница той же компании с другим меню | |
8 |
Рис. 6. Сайт разработчика KeepsoftТаргетингСоциальные сети | |
9 |
Рис. 7. Обучение пользователей в социальных сетяхКонтент-маркетинг, включая e-mail и социальные сетиРетаргетинг | |
10 |
Рис. 8. Скриншот страницы с тематической публикациейРеферальные и партнерские программыСторонняя реклама | |
11 |
Выбор канала и средства в зависимости от типа компании и клиентаРис. 9. Предложение для потенциальных партнеровЗаключение | |
12 |
Литература |
1. Маркетинговые роли в ИТ-компании. — Подробнее .
2. Пискунова Н.Л. Как провести презентацию в Интернете // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №2. — С. 142–148.
3. Пискунова Н.Л. Как продвигаться в Интернете консультанту, тренеру или преподавателю // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1 — С. 52–67.
4. Пискунова Н.Л. Контент-маркетинг в Интернете. Как составить эффективный план для вашей компании // Интернет-маркетинг. — 2018. — №1. — С. 72–80.
5. Пискунова Н.Л., Юрковская О.А. Заработайте миллионы на владельцах iPhone и Android: современные мобильные технологии для руководителей организаций. — Минск: Издательский дом Гревцова, 2015. — 124 с.
6. Фитцпатрик Б., Коллинз-Сассмэн Б. Идеальная IT-компания. Как из гиков собрать команду программистов. — СПб.: Питер, 2014. — 208 с.