Особенности интернет-маркетинга в IT-сфере
Пискунова Н.Л.

Аннотация

Несмотря на то что сфера информационных технологий чаще всего ассоциируется именно с Интернетом, осуществлять продвижение в Сети компаниям этой отрасли не очень просто. Статья рассказывает о способах и каналах интернет-маркетинга, которые больше всего им подойдут.

Содержание

1
Введение
Особенности IT-сферы

3
Рис. 1. Маркетинговые роли в IT-компании

4
Исследования и анализ
Ваш продукт
Заказчики IT-услуг

5
Особенности интернет-маркетинга
Конкуренты и рынок в целом
Сайт: юзабилити, оптимизация, аналитика

6
Рис. 2. Пример разделения целевой аудитории на главной странице сайта
Рис. 3. Дополнительное разделение на сегменты бизнес-аудитории

7
Рис. 4. Главное меню сайта IT-компании
Рис. 5. Внутренняя страница той же компании с другим меню

8
Рис. 6. Сайт разработчика Keepsoft
Таргетинг
Социальные сети

9
Рис. 7. Обучение пользователей в социальных сетях
Контент-маркетинг, включая e-mail и социальные сети
Ретаргетинг

10
Рис. 8. Скриншот страницы с тематической публикацией
Реферальные и партнерские программы
Сторонняя реклама

11
Выбор канала и средства в зависимости от типа компании и клиента
Рис. 9. Предложение для потенциальных партнеров
Заключение

12
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: интернет-маркетинг, IT-маркетинг, маркетинг в IT-сфере, контент-маркетинг, социальные сети, интернет-маркетинг в сфере b-2-b
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 21,392.

1. Маркетинговые роли в ИТ-компании. — Подробнее .

2. Пискунова Н.Л. Как провести презентацию в Интернете // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №2. — С. 142–148.

3. Пискунова Н.Л. Как продвигаться в Интернете консультанту, тренеру или преподавателю // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1 — С. 52–67.

4. Пискунова Н.Л. Контент-маркетинг в Интернете. Как составить эффективный план для вашей компании // Интернет-маркетинг. — 2018. — №1. — С. 72–80.

5. Пискунова Н.Л., Юрковская О.А. Заработайте миллионы на владельцах iPhone и Android: современные мобильные технологии для руководителей организаций. — Минск: Издательский дом Гревцова, 2015. — 124 с.

6. Фитцпатрик Б., Коллинз-Сассмэн Б. Идеальная IT-компания. Как из гиков собрать команду программистов. — СПб.: Питер, 2014. — 208 с.

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу, интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями, владелец компании «Мастерская практического маркетинга».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 29