Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Зборовская Мария Ивановна
Зборовская Мария Ивановна
Бизнес-аналитик консалтинговой компании «Прозбор»
консалтинговая компания «Прозбор» бизнес-аналитик
Местоположение: г. Екатеринбург

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Современные тенденции в интернет-продажах и советы по модернизации сайта для роста продаж через интернет
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2015 г.

2. Технологии повышения качества обслуживания клиентов
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

3. Уличное искусство как эффективная реклама
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

4. Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2015 г.

5. Стимулирование продаж с помощью продвижения сайта в топ-выдачу «Яндекса»
Журнал: Управление продажами, #3, 2015 г.

6. Всеобщая «мобилизация» — основная тенденция продвижения 2015–2016 гг.
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2015 г.

7. Антикризисные идеи стимулирования продаж с минимальным бюджетом
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

8. Продвижение бренда в социальных сетях: модный тренд или необходимость?
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2015 г.

9. Современный формат работы с дистрибьюторами / дилерами. Партнерская бонусная программа
Журнал: Управление продажами, #6, 2014 г.

10. Реализация социальных программ: эмоции потребителей и капитализация бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

11. Стимулирование продаж интернет-магазина с помощью бонусной программы
Журнал: Личные продажи, #4, 2014 г.

12. Современный уровень управления розничными продажами
Журнал: Личные продажи, #3, 2014 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru