Зборовская Мария Ивановна

Бизнес-аналитик консалтинговой компании «Прозбор».

г. Екатеринбург

Современный уровень управления розничными продажами // Личные продажи — 2014, №3

Современный формат работы с дистрибьюторами / дилерами. Партнерская бонусная программа // Управление продажами — 2014, №6

Реализация социальных программ: эмоции потребителей и капитализация бренда // Бренд-менеджмент — 2014, №6

Стимулирование продаж интернет-магазина с помощью бонусной программы // Личные продажи — 2014, №4

Антикризисные идеи стимулирования продаж с минимальным бюджетом // Управление продажами — 2015, №1

Продвижение бренда в социальных сетях: модный тренд или необходимость? // Бренд-менеджмент — 2015, №1

Всеобщая «мобилизация» — основная тенденция продвижения 2015–2016 гг. // Интернет-маркетинг — 2015, №2

Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2015, №3

Стимулирование продаж с помощью продвижения сайта в топ-выдачу «Яндекса» // Управление продажами — 2015, №3

Технологии повышения качества обслуживания клиентов // Управление продажами — 2015, №4

Уличное искусство как эффективная реклама // Реклама. Теория и практика — 2015, №4

Современные тенденции в интернет-продажах и советы по модернизации сайта для роста продаж через интернет // Интернет-маркетинг — 2015, №6

Google analytics как инструмент роста продаж и прибыли компании // Интернет-маркетинг — 2019, №2

Близкие авторы
Коммерческий директор
проект-менеджер
эксперт
Заместитель генерального директора