Как создать прибыльный продукт, который полюбят пользователи
Маркетинговые коммуникации2021, №4
Google analytics как инструмент роста продаж и прибыли компании
Интернет-маркетинг2019, №2
Современные тенденции в интернет-продажах и советы по модернизации сайта для роста продаж через интернет
Интернет-маркетинг2015, №6
Технологии повышения качества обслуживания клиентов
Управление продажами2015, №4
Уличное искусство как эффективная реклама
Реклама. Теория и практика2015, №4
Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании
Маркетинг и маркетинговые исследования2015, №3
Стимулирование продаж с помощью продвижения сайта в топ-выдачу «Яндекса»
Управление продажами2015, №3
Всеобщая «мобилизация» — основная тенденция продвижения 2015–2016 гг.
Интернет-маркетинг2015, №2
Антикризисные идеи стимулирования продаж с минимальным бюджетом
Управление продажами2015, №1
Продвижение бренда в социальных сетях: модный тренд или необходимость?
Бренд-менеджмент2015, №1
Современный формат работы с дистрибьюторами / дилерами. Партнерская бонусная программа
Управление продажами2014, №6
Реализация социальных программ: эмоции потребителей и капитализация бренда
Бренд-менеджмент2014, №6
Стимулирование продаж интернет-магазина с помощью бонусной программы
Личные продажи2014, №4
Современный уровень управления розничными продажами
Личные продажи2014, №3