Современные тенденции в интернет-продажах и советы по модернизации сайта для роста продаж через интернет
Зборовская М.И.

2
Рис. 1. Пример отображения мобильной версии сайта на мобильном устройстве

4
Рис. 2. Пример калькулятора расхода сухих строительных смесей
Рис. 3. Пример модуля для заказа звонка

5
Источники

Ключевые слова: модернизация сайта, плагины для сайтов, обратная связь на сайте, интернет-продажи

Аннотация

Модернизация — это неотъемлемый процесс улучшения сайтов в активно развивающемся интернет-пространстве. Проводя своевременную модернизацию, адаптировав сайт к потребностям покупателей, компания получает качественный и функциональный инструмент (ресурс) по стимулированию продаж. Сайт компании должен иметь удобную навигацию, возможность оперативной обратной связи с посетителями, быть удобным для оформления заказов и покупок — об этом рассказывает автор статьи.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 9,661

1. M-commerce занял 30% мировой электронной коммерции. — Подробнее .

2. Максимов Д. Адаптация сайта под мобильные устройства! — Подробнее .

3. Как адаптировать сайт под мобильные устройства. — Подробнее .

4. 27 лучших онлайн-конструкторов для создания мобильных приложений. — Подробнее .

5. Калькулятор на сайт. — Подробнее .

6. «Перезвонить Вам?» для Shop-Script6. — Подробнее .

7. Демонстрация работы модуля «Перезвоните мне!» для 1С-Битрикс. — Подробнее .

Зборовская Мария Ивановна

Зборовская Мария Ивановна

Бизнес-аналитик консалтинговой компании «Прозбор».

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 13