Интернет-маркетинг в индустрии спорта
Леднев М.В.

Аннотация

Спортивный маркетинг в нашей стране активно развивается, и возникает необходимость использования в нем современных инструментов. В данной статье рассмотрены основные направления интернет-маркетинга применительно к  индустрии спорта, особенности интернет-рекламы, продвижения в социальных сетях и электронной коммерции в данной сфере.

Содержание

6
Источники

Ключевые слова: интернет-маркетинг, спортивный маркетинг, социальные сети
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,984.

1. Греческая прыгунья отчислена с Игр-2012 за расистский твит. — Подробнее .

2. «Зенит» в социальных сетях. — Подробнее .

3. Маркетинг спорта / Под ред. Дж. Бича и С. Чедвика. — М.: Альпина Паблишерз, 2010.

4. Студемайр оштрафован за твит. — Подробнее .

5. Instagram представил пятерку лучших аккаунтов спортсменов. — Подробнее .

Леднев Михаил Владимирович

Леднев Михаил Владимирович
к. э. н.
доцент

Доцент НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия», коммерческий директор ООО «ЮниФактор».

г. Москва

Другие статьи автора 17