Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2015 > Статья

Интернет-маркетинг в индустрии спорта



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  

Ключевые слова: интернет-маркетинг, спортивный маркетинг, социальные сети



Спортивный маркетинг в нашей стране активно развивается, и возникает необходимость использования в нем современных инструментов. В данной статье рассмотрены основные направления интернет-маркетинга применительно к  индустрии спорта, особенности интернет-рекламы, продвижения в социальных сетях и электронной коммерции в данной сфере.

Содержание статьи.
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (86 Kb, 6 стр.)


Леднев Михаил Владимирович

Леднев Михаил Владимирович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия», коммерческий директор ООО «ЮниФактор»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Возможности синергии кредитных организаций и факторинговых компаний в современных реалиях финансово-кредитной системы РФ
Журнал: Управленческий учет и финансы, #2, 2019 г.

2. Выбор лизингодателя и сравнительная оценка стоимости услуг лизинга для лизингополучателя
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2019 г.

3. Система управления рисками в факторинговой компании: построение и повышение конкурентоспособности
Журнал: Управление финансовыми рисками, #4, 2018 г.

4. Построение системы управления рисками при проведении факторинговых операций
Журнал: Управление финансовыми рисками, #3, 2018 г.

5. Конкурентный риск: особенности возникновения и выявления
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2016 г.

6. Выбор фактора и оценка стоимости услуг факторинга для клиента
Журнал: Управленческий учет и финансы, #2, 2016 г.

7. Интернет-маркетинг в индустрии спорта
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2015 г.

8. Практические аспекты маркетинга в финансовой компании
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2014 г.

9. Оценка конкурентоспособности факторинговых услуг
Журнал: Управление корпоративными финансами, #2, 2013 г.

10. Индустрия финансирования дебиторской задолженности в странах Евроcоюза: текущее состояние и перспективы развития
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2013 г.

11. Критерии выбора поставщика факторинговых услуг для компании-клиента
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2013 г.

12. Оценка стоимости факторинговых услуг для компании
Журнал: Управление корпоративными финансами, #6, 2012 г.

13. Бюро бизнес-информации - новый источник данных для участников системы товарного кредита
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2011 г.

14. Управление рисками при рефинансировании коммерческого (товарного) кредита
Журнал: Управление финансовыми рисками, #3, 2010 г.

15. Разработка продуктового ряда факторинговой компании
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2010 г.

16. Управление рисками деятельности факторинговой компании
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2010 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
услуга продвижение
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru