Идеи для быстрого роста интернет-продаж 
Кокухина М.В.

1
Введение

3
Рис. 1. Использование надписи «В корзине вас ждет подарок»
Рис. 2. Форма заказа звонка
Рис. 3. Форма «Оставить заявку»

4
Рис. 5. Форма быстрого заказа
Рис. 4. Разбиение ассортимента на категории

5
Рис. 6. Использование вкладок при описании товара

6
Рис. 7. Комплексное предложение на странице товара

7
Таблица. Конверсия посетителей при использовании разных вариантов страниц

Ключевые слова: аудит сайта, юзабилити, увеличение продаж

Аннотация

В данной статье представлены конкретные рекомендации, как быстро увеличить продажи. Автор описывает, на что нужно обратить внимание в первую очередь при аудите вашего сайта.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,082
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кокухина Мария Валентиновна

Основатель компании «PROF-MK», эксперт по юзабилити-аудиту сайтов, увеличению интернет-продаж.

г. Москва

Имеет сертификат SEO-специалиста, полная сертификация «1С-Битрикс», сертификат Google Analytics. Автор книги «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Другие статьи автора 8