Комплекс интернет-маркетинга: новый подход
Котляров И.Д.

Аннотация

В статье предложены два новых варианта комплекса интернет-маркетинга (с точки зрения продавца и потребителя). Дано описание всех элементов, включенных в эти комплексы.

Содержание

2
Таблица 1. Сопоставление комплексов маркетинга 4P и 4C

3
Таблица 2. Элементы рассматриваемых комплексов интернет-маркетинга

6
Литература

Ключевые слова: комплекс интернет-маркетинга, интернетмагазин, интернет-коммерция
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,585.

1. Безрукова Т.Л., Бусарина Ю.В. Концепция маркетинговой модели взаимоотношений с потребителями — «3p-3c» в системе управления на мебельном рынке // Современная экономика: проблемы и решения. — 2011. — №9. — С. 45–53.

2. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2012. — 752 с.

3. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2012. — №5. — С. 288–294.

4. Таганов Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2003. — №1. — С. 10–13.

5. Твердохлебова М.Д. Формирование комплекса маркетинга цифровых продуктов: Автореф. на соиск. уч. степ. к. э. н. — М.: Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, 2009.

6. Черенков В.И. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга // Вестник Санкт-Петербургского университета. — Серия8. — 2004. — Вып.2. — №16. — С. 3–32.

7. Dominici G. (2009). «From marketing mix to e-marketing mix: a literature iverview and classification». International Journal of Business and Management, Vol. 4, No. 9, pp. 17–24.

Котляров Иван Дмитриевич

Котляров Иван Дмитриевич
к. э. н.
доцент

Доцент департамента финансов НИУ ВШЭ.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 19