Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2015 > Статья

Стратегия развития интернет-сайта компании



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  

Ключевые слова: создание сайта, интернет-маркетинг, стратегия



В данной статье вы узнаете о стратегии развития интернет-сайта компании. Мы рассмотрим, на что нужно обращать внимание в первую очередь, чтобы сайт работал на вас.

Содержание статьи.
• Сайт — это стратегический инструмент маркетинга
— Рис. 1. Статистика запросов «купить» и производных запросов в «Яндексе»
• Почему нельзя сразу сделать идеальный сайт?
— Рис. 2. Одна из первых версий сайта Google
• Доказательства профессионализма
— Рис. 3. Раздел «Команда» на сайте крупнейшей в РФ юридической фирмы «Пепеляев групп»
— Рис. 4. Основные правила размещения фотографий
— Рис. 5. Дипломы и сертификаты на сайте адвоката
— Рис. 6. Видеоотзывы клиентов на сайте консалтинговой компании
— Рис. 7. Визуальное представление информации
• «упаковка» услуг
• Анализ работы сайта
• Начинаем все заново
— Рис. 8. Карта скроллинга

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1336 Kb, 13 стр.)


Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович
Маркетолог.
Биография: Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг

Местоположение: г. Петрозаводск

Список статей этого автора:

1. Продажи сложных услуг в секторе b-2-b
Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г.

2. Автоматизация маркетинговых процессов с помощью e-mail-рассылок
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

3. Стратегия развития интернет-сайта компании
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2015 г.

4. Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 2)
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2015 г.

5. Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 1)
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

6. Как сделать сайт продающим?
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2014 г.

7. Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы перевести их в разряд возможных покупателей
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2014 г.

8. Инструменты привлечения клиентов на рынке профессиональных услуг: разработка инфопродуктов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

9. Продажа профессиональных услуг на b-2-b-рынке
Журнал: Управление продажами, #1, 2014 г.

10. Обучающие продажи. Как обучение клиентов влияет на продажи
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

11. Управление продажами профессиональных услуг: как обучить сотрудников навыкам продаж?
Журнал: Управление продажами, #5, 2013 г.

12. Управление продажами профессиональных услуг
Журнал: Управление продажами, #4, 2013 г.

13. Взращивание лидов в бизнесе профессиональных услуг. Как подвести клиента к покупке?
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2013 г.

14. Как привлечь клиентов в начинающую фирму, оказывающую профессиональные услуги
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru