Стратегия развития интернет-сайта компании
Засухин Д.В.

Аннотация

В данной статье вы узнаете о стратегии развития интернет-сайта компании. Мы рассмотрим, на что нужно обращать внимание в первую очередь, чтобы сайт работал на вас.

Содержание

1
Сайт — это стратегический инструмент маркетинга

2
Рис. 1. Статистика запросов «купить» и производных запросов в «Яндексе»
Почему нельзя сразу сделать идеальный сайт?

3
Рис. 2. Одна из первых версий сайта Google
Доказательства профессионализма

4
Рис. 3. Раздел «Команда» на сайте крупнейшей в РФ юридической фирмы «Пепеляев групп»

5
Рис. 4. Основные правила размещения фотографий

6
Рис. 5. Дипломы и сертификаты на сайте адвоката

7
Рис. 6. Видеоотзывы клиентов на сайте консалтинговой компании

8
Рис. 7. Визуальное представление информации
«упаковка» услуг

9
Анализ работы сайта
Начинаем все заново

10
Рис. 8. Карта скроллинга

Ключевые слова: создание сайта, интернет-маркетинг, стратегия
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 13,483.

Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович

Маркетолог.

г. Петрозаводск

Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг.

Другие статьи автора 14