Современный уровень управления розничными продажами 
Зборовская М.И.

Рис. 1. Принцип организации потока информации от розничной точки до учетной системы компании с использованием мобильного приложения по управлению розничной торговлей
Рис. 2. Интерфейс оформления заявки на заказ продукции
Рис. 3. Пример визуального отчета перемещения сотрудника на онлайн-карте
Источники

Ключевые слова: управление розничными продажами, автоматизация розничных продаж, соблюдение стандартов мерчандайзинга, мобильное управление сотрудниками, оценка работы выездных торговых представителей

Аннотация

Современный уровень развития компьютерных программ, мобильных устройств и Интернета дает возможность качественно повысить эффективность управления розничными продажами — автоматизировать основные бизнес-процессы при помощи внедрения мобильных продуктов. Точная, оперативная, доступная всем информация о магазине, зафиксированная в мобильном устройстве полевого сотрудника, позволяет в онлайн-режиме контролировать, анализировать и оценивать эффективность его работы, принимать верные управленческие решения.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 15,856
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 1С:Мобильная торговля. — Подробнее .

2. АБ:ММ — Мобильная торговля. — Подробнее .

3. Википедия. Розничная торговля. — Подробнее .

4. ГОСТ Р 51773-2001. Розничная торговля. Классификация предприятий. — Подробнее .

5. Колборн Р. Мерчандайзинг. 15 условий успеха розничного магазина. — СПб.: Нева, 2004. — 416 с.

6. Контроль за торговыми представителями. — Подробнее .

7. Контроль торговых представителей. — Подробнее .

8. Мобильная торговля «Моби-С» на Android. — http://mobi-c.ru. 9. Мобильная торговля ОПТИМУМ АСУМТ. Решение для сбора заказов, мерчандайзинга и торговли с колес. — Подробнее .

10. Мобильные сотрудники. — Подробнее .

11. Программно-аппаратный комплекс MapXPlus. — Подробнее .

12. СуперАгент. — Подробнее .

13. Сбор заказов и торговля с колес. — Подробнее .

14. Толпушов Р., Тихомиров А., Пиджакова С. Мерчандайзинг: управление розничными продажами. — М.: BBPG, 2002. — 224 с.

15. Увеличение продаж с помощью AkiTorg Мобильная торговля. — Подробнее .

Зборовская Мария Ивановна

Зборовская Мария Ивановна

Руководитель направления продуктового менеджмента ООО «Газпромнефть — Битумные материалы».

г. Санкт-Петербург

Имеет опыт работы в области создания и актуализации стратегии развития и модели продуктового менеджмента, анализа жизненного цикла продуктов и экономической эффективности продуктового портфеля, формирования и актуализации предложений по созданию и продвижению новинок и линейки продуктов.

Другие статьи автора 14