Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №3, 2014 > Статья


Измените структуру коммерческого предложения, чтобы изменить процесс продаж



Журнал: "Личные продажи", #3, 2014 г.
Рубрика: Sales-promotion  

Ключевые слова: продажи, коммерческое предложение, копирайтинг, эффективность



99 из 100 коммерческих предложений, которые попадали к нам в руки, составлены с ошибкой: в них сначала упоминается о желаниях продавцов и только потом (иногда) о потребностях покупателей. Нам необходимо изменить структуру текста так, чтобы в первую очередь шла речь о ценностях для покупателя, а во вторую — об ожиданиях продавца. В этой статье мы поговорим о том, как правильно изменить структуру вашего коммерческого предложения.

Содержание статьи.
• Введение
• Наследие советского союза и реалии конкуренции
• Структура «дефицитного» предложения. Так умеют все
• Структура продающего предложения. Так умеют немногие
• Доказательства. Оперируйте актуальными фактами
• Пишите кратко о своем продукте
— Говорите, что вы предлагаете, и ставьте точку
• Предлагайте алгоритмы последующих шагов
• Итог
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (106 Kb, 7 стр.)


Пометун Андрей Геннадьевич

Пометун Андрей Геннадьевич
Директор компании Task & Solution Marketing.
Биография: Работает в рекламе с 2000 г., руководит собственной маркетинговой компанией с 2005 г. Блогер, автор публикаций в печатных и интернет-изданиях, практикующий преподаватель. Интересы: продажи, управление знаниями (knowledge management), CRM, разработка стратегий продвижения.

Местоположение: г. Пермь

Список статей этого автора:

1. Личная стратегия: руководство по саморазвитию
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2015 г.

2. Блог компании — отражение корпоративной культуры
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2014 г.

3. Методика оценки названий: без эмоций
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2014 г.

4. Измените структуру коммерческого предложения, чтобы изменить процесс продаж
Журнал: Личные продажи, #3, 2014 г.

5. Формула позиционирования компании на рынке
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru