Измените структуру коммерческого предложения, чтобы изменить процесс продаж 
Пометун А.Г.

Введение
Наследие советского союза и реалии конкуренции
Структура «дефицитного» предложения. Так умеют все
Структура продающего предложения. Так умеют немногие
Доказательства. Оперируйте актуальными фактами
Пишите кратко о своем продукте
Говорите, что вы предлагаете, и ставьте точку
Предлагайте алгоритмы последующих шагов
Итог
Литература

Ключевые слова: продажи, коммерческое предложение, копирайтинг, эффективность

Аннотация

99 из 100 коммерческих предложений, которые попадали к нам в руки, составлены с ошибкой: в них сначала упоминается о желаниях продавцов и только потом (иногда) о потребностях покупателей. Нам необходимо изменить структуру текста так, чтобы в первую очередь шла речь о ценностях для покупателя, а во вторую — об ожиданиях продавца. В этой статье мы поговорим о том, как правильно изменить структуру вашего коммерческого предложения.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,918
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Конрат Д. Продажи большим компаниям. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 298 с.

2. Поминова Н. Почему тексты о компаниях так ужасны? —Подробнее .

3. Снайдер Т., Кирнс К. К черту цены! Создавайте ценность. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 224 с.

Пометун Андрей Геннадьевич

Пометун Андрей Геннадьевич

Директор компании Task & Solution Marketing.

г. Пермь

Работает в рекламе с 2000 г., руководит собственной маркетинговой компанией с 2005 г. Блогер, автор публикаций в печатных и интернет-изданиях, практикующий преподаватель. Интересы: продажи, управление знаниями (knowledge management), CRM, разработка стратегий продвижения.

Другие статьи автора 5