Руководителю про «холодные» звонки
Меркулов М.Ю.

Введение
Цели телемаркетинга
Выявить лицо, принимающее решение
Заинтересовать ЛПР, наладить диалог с ним
Договориться о встрече
Сподвигнуть ЛПР изучить материалы о компании и предложение
Сподвигнуть ЛПР изучить материалы о компании и предложение
Сложности доступа
Преодоление секретаря
Отсутствие ЛПР на месте
Отсутствие у ЛПР времени
Страхи
«Мне откажут»
«Надо мной посмеются»
«Я продаю ерунду»
«Секретаря не пройти»
«Это бесполезно»
Конверсия
Отношение отказов к звонкам
Отношение встреч к звонкам
Отношение договоров к звонкам
Полезные убеждения
«Я делаю доброе дело»
Секретари тоже люди
Главное — адекватность
Отказ не повод для расстройства
Заключение
Литература

Ключевые слова: продажи, «холодные» звонки, руководитель

Аннотация

Тема «холодных» звонков для большинства организаций по-настоящему тяжелая. Менеджеры по продажам из-за них «перегорают» и теряют мотивацию к работе, руководители отделов всячески пытаются увеличить их эффективность, а собственники бизнеса — найти другие пути привлечения клиентов. Как правило, такая нерадостная картина наблюдается лишь в тех случаях, когда руководитель отдела продаж не совсем верно понимает предназначение этого инструмента и особенности его применения. Об этом и пойдет речь в этой статье.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,548

1. Бакшт К. Построение отдела продаж. — СПб.: Питер, 2009.

2. Котин М. Чичваркин Е...гений: если из 100 раз тебя посылают 99. — СПб.: Питер, 2007.

3. Лукич Р. Управление продажами. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.

Меркулов Михаил Юрьевич

Меркулов Михаил Юрьевич

Бизнес-консультант, автор и ведущий тренингов по продажам, карьерному росту и развитию бизнеса.

г. Санкт-Петербург

Бизнес-консультант, имеет многолетний опыт создания отделов продаж с нуля, систематизации и описания связанных с продажами бизнес-процессов, от методики подбора персонала до сценариев переговоров. Автор и ведущий тренингов по продажам, карьерному росту и развитию бизнеса, автор блога о продажах и бизнесе и книги «Ресторан. 50 способов увеличить прибыль».

Другие статьи автора 7