|
||
ВведениеЦели телемаркетингаВыявить лицо, принимающее решениеЗаинтересовать ЛПР, наладить диалог с нимДоговориться о встречеСподвигнуть ЛПР изучить материалы о компании и предложениеСподвигнуть ЛПР изучить материалы о компании и предложениеСложности доступаПреодоление секретаряОтсутствие ЛПР на местеОтсутствие у ЛПР времениСтрахи«Мне откажут»«Надо мной посмеются»«Я продаю ерунду»«Секретаря не пройти»«Это бесполезно»КонверсияОтношение отказов к звонкамОтношение встреч к звонкамОтношение договоров к звонкамПолезные убеждения«Я делаю доброе дело»Секретари тоже людиГлавное — адекватностьОтказ не повод для расстройстваЗаключениеЛитература |
1. Бакшт К. Построение отдела продаж. — СПб.: Питер, 2009.
2. Котин М. Чичваркин Е...гений: если из 100 раз тебя посылают 99. — СПб.: Питер, 2007.
3. Лукич Р. Управление продажами. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.