«Я это не я». Отрицание роли и другие виды сопротивления встречам по продажам 
Копылов А.Е.

Вопрос мамы
Мы все в продажах
Сопротивление встречам по продажам
Таблица 1. Варианты сопротивления встречам по продажам
Вариант имеет значение
Таблица 2. Прогнозы в зависимости от типа СВП
Другие важные аспекты
Литература
Таблица 3. Некоторые данные об эффективности тренинга

Ключевые слова: сопротивление встречам по продажам, поиск клиентов, продавцы

Аннотация

В статье рассматриваются причины, объясняющие сложности с инициацией контактов с потенциальными покупателями. Автор рассматривает их значение для общей продуктивности в продажах, делится способами устранения этих причин.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,979
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гришин Н., Якорева А. Снова в школу // Секрет фирмы. — 2013. — №7 (332). — С. 66.

2. Копылов А. Лидерство, доминирование, контроль. — М.: Грифон, 2013.

3. Лосото А. Хитрый лис — этот Джигурда // Вечерняя Москва. — 2013. — №73 (26334).

4. Confident Approach. —Подробнее .

5. Dudly G. (2008). Salespeople or Professional Visitors: How to Manage a Pro-Sales Culture. Dallas, Texas: Behavioral Sciences Resersch Press.

6. Dudly G., Goodson S. (2007). Psychology of Sales Call Reluctance. Behavioral Sciences Research Press, inc.

7. Nobel Prize Winner Yunus Discusses the Impact of Microfinance. — Подробнее .

8. Patton M. (2012). «Call waiting». Leader’s Edge, pp. 36–39.

9. Pink H.D. (2012). To Sell Is Human: the Surprising Truth about Moving Others. New York: Riverhead Books.

Копылов Александр Евгеньевич

Копылов Александр Евгеньевич
к. м. н.

Консультант, тренер и коуч.

г. Москва

Автор книги «Лидерство, доминирование, контроль». Ведет семинары «Встреча умов, или Лидерство, работа в команде, результат», «Создание и развитие базы клиентов», «Базовая и продвинутая техника продаж», «Продажи по телефону», «Коучинг для коучей (полевых тренеров)», «Базовый курс фармацевтического маркетинга» и др.