Всеобщая «мобилизация» — основная тенденция продвижения 2015–2016 гг. 
Зборовская М.И.

Мобильный интернет в России
Мобильные приложения
Рис. 1. Цели использования мобильных приложений среди российских компаний в 2014 г.
Чем удобны мобильные приложения для компании
Чем удобны мобильные приложения для компании
Рис. 2. Пример каталога в мобильном приложении BMW (а) и каталога продукции на сайте компании (б)
Основные популярные приложения
Стоимость разработки мобильного приложения
Как правильно заказывать мобильное приложение
Примеры мобильных приложений
Рис. 3. Интерфейс мобильного приложения Bergauf
Рис. 4. Описание продукции Bergauf Finish Polymer в мобильном приложении
Рис. 5. Калькулятор расхода сухих строительных смесей в приложении Bergauf
Рис. 7. Мобильное приложение «ЭкоТуризм»
Рис. 6. Форма обратной связи пользователей мобильного приложения Bergauf
Мобильные игры
Рис. 8. Интерфейс мобильной игры McDonalds
Источники
Выводы

Ключевые слова: мобильные приложения, продвижение компании в Интернете, мобильный маркетинг, мобильный Интернет

Аннотация

На сегодняшний день мобильные приложения находятся на пике своей популярности. Количество их разработчиков увеличивается, число доступных приложений растет. Все больше компаний заинтересованы в разработке своей программы, которая поможет им добиться успеха в отрасли и обойти конкурентов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 22,039
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 60+ средств для разработки мобильных приложений. — Подробнее .

2. Как правильно заказывать мобильное приложение. — Подробнее .

3. Мобильные приложения и сервисы. — http://айтимо.рф/Подробнее .

4. Мобильные разработки. — Подробнее .

5. Мобильный интернет в России. — Подробнее .

6. Окупаются ли мобильные приложения? — Подробнее .

7. Разработка мобильных приложений на заказ — актуально и перспективно. — Подробнее .

8. Разработка мобильных приложений. Мобильные решения для бизнеса. — Подробнее .

9. Яндекс исследовал, как развивался интернет в регионах России в 2013 году. — Подробнее .

10. Bergauf. Мобильное приложение для Android и iOS. — Подробнее .

11. BMW Aftersales. — Подробнее .

12. Happy Studio. — Подробнее .

13. HINT Solutions. — Подробнее .

14. Paladin Engineering. — http://paladin-mobile.ru.

15. Soft Jet. Сильный старт ИТ-проектов. — Подробнее .

Зборовская Мария Ивановна

Зборовская Мария Ивановна

Руководитель направления продуктового менеджмента ООО «Газпромнефть — Битумные материалы».

г. Санкт-Петербург

Имеет опыт работы в области создания и актуализации стратегии развития и модели продуктового менеджмента, анализа жизненного цикла продуктов и экономической эффективности продуктового портфеля, формирования и актуализации предложений по созданию и продвижению новинок и линейки продуктов.

Другие статьи автора 14