|
||
ЗаключениеЛитература |
1. Агафонова А.А., Федоренко Р.В. Развитие информационно-логистической инфраструктуры электронной коммерции как фактор акти-визации региональной розничной торговли // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2013. — №10. — С. 109–112.
2. Бугорский В.Н. Особенности использования преимуществ электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2013. — №4. — С. 242–247.
3. Ворушилин Л.В., Курбанов А.Х. Может ли компания заниматься логистикой самостоятельно // Логистика. — 2013. — №12. — С. 57–59.
4. Котляров И.Д. Алгоритм отбора аутсорсеров по критерию способности обеспечить целевые значения показателей, описывающих передаваемый процесс // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. — 2012. — №10. — С. 50–54.
5. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2012. — №5. — С. 288–294.
6. Котляров И.Д. Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания // Интернет-маркетинг. — 2012. — №6. — С. 484–491.
7. Котляров И.Д. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 252–258.
8. Котляров И.Д. Формы ведения предпринимательской деятельности в виртуальном пространстве // Экономическая наука современ-ной России. — 2011. — №2. — С. 89–100.
9. Матвеева А. Заложники географии. — Подробнее .
10. Назарова В.В. Оценка перспектив рынка электронной торговли // Интернет-маркетинг. — 2014. — №4. — С. 248–255.
11. Попов Д.В. Фулфилмент — уникальное решение для Интернет-торговли или направление в логистике? // Логистика сегодня. — 2014. — №6. — С. 378–382.
12. Седенкова А. Аутсорсинг процесса доставки для Интернет-магазинов // Логистика. — 2014. — №4. — С. 14–15.
13. Талызин В.Л. Способы получения клиентских платежей в интернет-торговле // Интернет-маркетинг. — 2012. — №6. — С. 354–360.