Как найти и устранить 11 самых распространенных ошибок контент-маркетинга
Реген Н.В.

Особенности контент-маркетинга
Рис. 1. Пример внедрения контент-маркетинга в интернет-магазине
Рис. 2. Ключевые вопросы для построения правильной стратегии контент-маркетинга
Рис. 3. Двухшаговые продажи через выстраивание отношений с клиентами (на примере компании VEKA)
Заключение

Ключевые слова: копирайтинг, контент, контент-маркетинг, контент-стратегия, инфомаркетинг, вовлечение клиентов

Аннотация

Статья посвящена новому способу установления контакта с потенциальными клиентами — контент-маркетингу. В ней рассмотрены основные ошибки, которые совершают бизнесмены на начальном этапе построения контент-стратегии. Данный материал поможет грамотно выстроить контентную составляющую бизнеса и устранить проблемные зоны информационного маркетинга.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,132

Реген Наталья Васильевна

Реген Наталья Васильевна

Контент-маркетолог, бизнес-консультант, копирайтер-практик.

г. Мюнхен, Германия

Автор книг по копирайтингу и контент-маркетингу, владелец проекта по копирайтингу sell-text.ru.

Другие статьи автора 2