Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №2, 2015 > Статья

Как найти и устранить 11 самых распространенных ошибок контент-маркетинга



Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Управление контентом  

Ключевые слова: копирайтинг, контент, контент-маркетинг, контент-стратегия, инфомаркетинг, вовлечение клиентов



Статья посвящена новому способу установления контакта с потенциальными клиентами — контент-маркетингу. В ней рассмотрены основные ошибки, которые совершают бизнесмены на начальном этапе построения контент-стратегии. Данный материал поможет грамотно выстроить контентную составляющую бизнеса и устранить проблемные зоны информационного маркетинга.

Содержание статьи.
• Особенности контент-маркетинга
— Рис. 1. Пример внедрения контент-маркетинга в интернет-магазине
— Рис. 2. Ключевые вопросы для построения правильной стратегии контент-маркетинга
— Рис. 3. Двухшаговые продажи через выстраивание отношений с клиентами (на примере компании VEKA)
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (927 Kb, 6 стр.)


Реген Наталья Васильевна

Реген Наталья Васильевна
Контент-маркетолог, бизнес-консультант, копирайтер-практик.
Биография: Автор книг по копирайтингу и контент-маркетингу, владелец проекта по копирайтингу sell-text.ru

Местоположение: г. Мюнхен, Германия

Список статей этого автора:

1. Построение стратегии e-mail-рассылки для онлайн-компаний
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2015 г.

2. Как найти и устранить 11 самых распространенных ошибок контент-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru