|
||
Почему поисковый маркетинг важен для любого долгосрочного проекта?Рис. 1. График посещаемости из поисковой системыБлоки выдачи поисковых систем и методы влияния на нихРис. 2. Пример поисковой подсказкиРис. 3. Пример контекстной рекламыРис. 4. Пример объявленияРис. 5. Пример предложения от «Яндекс.Авиабилеты» в поисковом сервисеРис. 6. Пример предложения о покупке недвижимости в поисковом сервисеРис. 7. Пример предложения о покупке холодильника в поисковой системеРис. 8. Блок видеороликовРис. 9. Навигация поисковой выдачи для перехода к поиску по видеороликамРис. 10. Пример временных метокРис. 11. Пример поиска по картинкамРис. 12. Блок со ссылкой на сайт-источникРис. 13. Новостной блокРис. 14. Карта с отмеченными на ней подходящими компаниямиРис. 15. Пример геоспамаФакторы ранжирования в органическом поиске и современные методы влияния на нихРис. 16. Зависимость местонахождения сайта в поисковой выдаче от истории запросовРис. 17. Классификация факторов ранжирования сайтов в выдаче по запросамРис. 18. Пример оглавления и ссылокРис. 19. Сниппеты сайтов в GoogleРис. 20. Сниппеты сайтов в «Яндексе»Рис. 21. Пример выноса части функционала сайта в поисковую выдачуЗаключение |