E–mail-маркетинг в бизнесе профессиональных услуг 
Засухина А.П.

Введение
Что такое e-mail-маркетинг
Отличие e-mail-маркетинга от спам-рассылки
Преимущества e-mail-маркетинга
Самый важный секрет e-mail-маркетинга
Как организовать е-mail-маркетинг в компании
Где взять подписчиков
Основные показатели эффективности е-mail-маркетинга
Заключение

Ключевые слова: e-mail-маркетинг, привлечение клиентов в бизнес профессиональных услуг, малозатратные методы маркетинга

Аннотация

В своей статье автор отвечает на важные вопросы: что такое e-mail-маркетинг, как внедрить его в свой бизнес? Также рассматриваются преимущества и некоторые нюансы использования e-mail-маркетинга.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,351
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Засухина Анна Павловна

Засухина Анна Павловна

Маркетолог, управляющий партнер «Лаборатории юридического маркетинга».

г. Петрозаводск

Специализация — маркетинг юридических услуг.

Другие статьи автора 2