E–mail-маркетинг в бизнесе профессиональных услуг
Засухина А.П.

Аннотация

В своей статье автор отвечает на важные вопросы: что такое e-mail-маркетинг, как внедрить его в свой бизнес? Также рассматриваются преимущества и некоторые нюансы использования e-mail-маркетинга.

Содержание

Введение

Что такое e-mail-маркетинг

Отличие e-mail-маркетинга от спам-рассылки

Преимущества e-mail-маркетинга

Самый важный секрет e-mail-маркетинга

Как организовать е-mail-маркетинг в компании

Где взять подписчиков

Основные показатели эффективности е-mail-маркетинга

Заключение

Ключевые слова: e-mail-маркетинг, привлечение клиентов в бизнес профессиональных услуг, малозатратные методы маркетинга
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,351.

Засухина Анна Павловна

Засухина Анна Павловна

Маркетолог, управляющий партнер «Лаборатории юридического маркетинга».

г. Петрозаводск

Специализация — маркетинг юридических услуг.

Другие статьи автора 2