Методы для мониторинга клиентов и контроля продавцов
Макаренко Р.В.

Введение
С чего начать работу
Как классифицировать звонки
Что можно изменить для оптимизации работы
Таблица. Классификация звонков
Собираем маркетинговую информацию о клиенте
Какие вопросы обязательны и когда их задавать

Отрасли:
Ключевые слова: увеличение продаж, маркетинг, сбор информации о клиенте, повышение эффективности, оператор, интернет-магазин

Аннотация

В статье описан метод контроля продавцов, благодаря которому легко понять, что делать для улучшения работы call-центра вашего магазина, а также приведены примеры вопросов клиентам, которые помогут собрать о них максимально полную информацию.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,186

Макаренко Роман Васильевич

Макаренко Роман Васильевич

Руководитель «Мастерской тренингов Романа Макаренко».

г. Киев, Украина

Специалист по развитию персонала и увеличению продаж с более чем восьмилетним опытом работы в качестве продавца, руководителя, бизнес-тренера. В его тренингах, семинарах и вебинарах приняли участие более 5000 человек, а клиентами стали свыше 20 компаний. Помогает улучшать бизнес-процессы и увеличивать продажи в магазине.

Другие статьи автора 6