Ключевые слова: увеличение продаж, маркетинг, сбор информации о клиенте, повышение эффективности, оператор, интернет-магазин
Аннотация
В статье описан метод контроля продавцов, благодаря которому легко понять, что делать для улучшения работы call-центра вашего магазина, а также приведены примеры вопросов клиентам, которые помогут собрать о них максимально полную информацию.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Макаренко Роман Васильевич
Руководитель «Мастерской тренингов Романа Макаренко».
г. Киев, Украина
Специалист по развитию персонала и увеличению продаж с более чем восьмилетним опытом работы в качестве продавца, руководителя, бизнес-тренера. В его тренингах, семинарах и вебинарах приняли участие более 5000 человек, а клиентами стали свыше 20 компаний. Помогает улучшать бизнес-процессы и увеличивать продажи в магазине.