Технологии повышения качества обслуживания клиентов
Зборовская М.И.

1
Сегментация клиентов, индивидуальный подход

2
Работа с клиентами по принципу джо верди: привычка думать о клиентах как о друзьях

3
Фонд клиента в компании
Оперативное информирование клиентов о своей работе
Показатели, которые мотивируют торговых работников хорошо думать о клиентах

4
Как вернуть клиента, который ушел к конкурентам

5
Рис. 1. Вариант обратной связи

6
Все ли отзывы важны компании
Инструменты получения обратной связи

7
Рис. 2. Структура сайта «Фламп»
Как правильно стимулировать обратную связь

8
Работа с жалобами от клиентов
Заключение

Ключевые слова: работа с клиентами, возврат клиентов, обратная связь, отзывы и жалобы потребителей, повышение лояльности потребителей

Аннотация

Компании, которые правильно работают с клиентами, быстрее развивают свой бизнес и опережают своих кон курентов. Для того чтобы завоевать новых покупателей и удержать тех, которые уже сотрудничают с фирмой, нужно постоянно совершенствовать свою работу, демонстрируя такой уровень обслуживания, который поможет завоевать лояльность клиентов, а процесс взаимодействия сделать максимально понятным, простым и удобным всем сторонам.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,364

1. Поверьте Верди. — Подробнее .

2. Чем может быть полезна обратная связь от клиентов? — Подробнее .

Зборовская Мария Ивановна

Зборовская Мария Ивановна

Бизнес-аналитик консалтинговой компании «Прозбор».

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 13