Стресс-кейс как инструмент оценки торгового персонала 
Гришина О.С.

1
Введение

2
Рис. 1. Категории стресс-кейсов

3
Если для омлета нужно разбить несколько яиц, значит, их нужно разбить, или структура стресс-кейса
От теории к практике

5
Анализируем результат

6
Собираем ингредиенты на базе анализа. Делаем вывод

7
Варим суп. Добавляем те ингредиенты, которые нам нужны. Рекомендации

8
Обеспечим удачный результат в неудачных обстоятельствах. Практическая значимость инструмента

9
Рис. 2. Положительный эффект от стресс-кейса

Ключевые слова: инструмент обучения, эффективность, стресс-кейс, результативность, развитие персонала, метод оценки персонала

Аннотация

В данной статье речь пойдет о стресс-кейсе как новом результативном методе обучения и отбора персонала. Вместе с тем предложена структура написания кейса и даны рекомендации, как сделать вывод на основе полученных результатов.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 26,212
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Шпренгер Р.К. Восстание индивидуума. — К.: Духовное познание, 2007. — 312 с.

Гришина Олеся Сергеевна

Гришина Олеся Сергеевна

Руководитель маркетингового агентства Global Brand Solution, бизнес-коуч.

г. Самара

Другие статьи автора 3