Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2015 > Статья

Стратегия управления продажами в период экономической стагнации



Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Планирование продаж   Антикризисное управление  

Ключевые слова: кризис, стратегия, конкурентоспособность, организация продаж, управление ценностью предложения компании



В статье представлены основные этапы управления продажами в период экономической стагнации, приводятся варианты стратегии повышения конкурентоспособности бизнеса компании.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Этапы функционирования компании в кризис
— Таблица. Типичные ошибки торговых компаний
— Рис. 2. Основные факторы конкурентоспособности
— Рис. 3. Пути сокращения издержек в кризис
— Рис. 4. Правило больших амбициозных целей (БАЦ)
— Рис. 5. Единая схема направлений концентрации внимания
• ПРИЛОЖЕНИЕ. Экспресс-оценка эффективности организации работы торгового подразделения

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (140 Kb, 11 стр.)


Бочарова Анна Александровна

Бочарова Анна Александровна
Федеральный бизнес-тренер, эксперт по развитию бизнеса компаний, автор книг, предприниматель (оптовая торговля и производство)
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Создание семантического ядра как базовая процедура интернет- маркетинга в новом проекте
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2016 г.

2. Стратегия управления продажами в период экономической стагнации
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru