Инструменты стратегического управления продажами 
Синетар О.Г., Смирнов С.О.

2
Рис. 1. HADI-цикл

4
Рис. 2. SPACE-модель

5
Таблица. Анализ SPACE-модели

6
Рис. 3. SPACE-модель производителя навесных цепей

Ключевые слова: управление продажами, маркетинг, продвижение, стратегия развития, HADI-циклы, модель SPACE-анализа, управленческое решение, гипотеза, стратегия продаж

Аннотация

Данная статья посвящена формированию системного подхода к процессу управления продажами, в основе которого лежат современные технологии выбора стратегии развития в условиях рынка. В работе описаны основные инструменты (HADI-циклы), используемые при оценке правильности принятого управленческого решения, и SPACE-модели ведения бизнеса, позволяющие быстро и правильно оценить эффективность того или иного мероприятия по увеличению продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,232
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Синетар Оксана Геннадьевна

Синетар Оксана Геннадьевна

Директор по маркетингу компании Amflex, бизнес-тренер и руководитель проектов в компаниях «ЛиКонМ» и «Армико».

г. Москва

Опыт работы — 15 лет .

Другие статьи автора 7

Смирнов Сергей Олегович

Смирнов Сергей Олегович

Руководитель компании Amflex, трекер «Фонда развития интернет-инициатив», руководитель агентства интернет-маркетинга Forumedia, основатель ряда интернет-сервисов, эксперт Института развития Интернета, сертифицированный специалист по системам «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Маркет». Опыт работы — 17 лет.

г. Москва

Другие статьи автора 5