Ключевые слова: маркетинг, реклама, затраты, лидогенерация, лиды, стоимость лида, директ-маркетинг
Аннотация
Руководители компаний все больше обращают внимание на эффективность затрат на рекламу. В статье рассказывается, как перейти от способа продажи рекламы как неизбежных затрат с неизвестной эффективностью к продаже инструмента генерации потенциальных клиентов с понятным и измеримым экономическим эффектом.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Романенко Евгений Геннадьевич
Эксперт по продажам.
г. Санкт-Петербург
Автор универсальной методики управления продажами по четырем ключевым точкам «Тетраэдр продаж». Опыт в продажах — более 20 лет. Профессиональные интересы: экономика, бизнес, продажи.