Продажи рекламы как инструмента лидогенерации
Романенко Е.Г.

1
Введение

2
Проблемы при продаже традиционной рекламы

4
Правильный подход при продаже рекламы

6
Что делать, чтобы правильно продать рекламу

8
Заключение

Ключевые слова: маркетинг, реклама, затраты, лидогенерация, лиды, стоимость лида, директ-маркетинг

Аннотация

Руководители компаний все больше обращают внимание на эффективность затрат на рекламу. В статье рассказывается, как перейти от способа продажи рекламы как неизбежных затрат с неизвестной эффективностью к продаже инструмента генерации потенциальных клиентов с понятным и измеримым экономическим эффектом.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,509

Романенко Евгений Геннадьевич

Романенко Евгений Геннадьевич

Эксперт по продажам.

г. Санкт-Петербург

Автор универсальной методики управления продажами по четырем ключевым точкам «Тетраэдр продаж». Опыт в продажах — более 20 лет. Профессиональные интересы: экономика, бизнес, продажи.

Другие статьи автора 8