Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2015 > Статья

Продажи рекламы как инструмента лидогенерации



Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Планирование продаж  

Ключевые слова: маркетинг, реклама, затраты, лидогенерация, лиды, стоимость лида, директ-маркетинг



Руководители компаний все больше обращают внимание на эффективность затрат на рекламу. В статье рассказывается, как перейти от способа продажи рекламы как неизбежных затрат с неизвестной эффективностью к продаже инструмента генерации потенциальных клиентов с понятным и измеримым экономическим эффектом.

Содержание статьи.
• Введение
• Проблемы при продаже традиционной рекламы
• Правильный подход при продаже рекламы
• Что делать, чтобы правильно продать рекламу
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (125 Kb, 9 стр.)


Романенко Евгений Геннадьевич

Романенко Евгений Геннадьевич
Эксперт по продажам.
Биография: Автор универсальной методики управления продажами по четырем ключевым точкам «Тетраэдр продаж». Опыт в продажах — более 20 лет. Профессиональные интересы: экономика, бизнес, продажи

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Контент-маркетинг посредством аутсорсинга: видеоинтервью в режиме онлайн
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2017 г.

2. Что важно контролировать, занимаясь продажами
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

3. Как получить максимальную прибыль от клиентов в изменившихся экономических условиях
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

4. Продажи рекламы как инструмента лидогенерации
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

5. Почему ваш отдел продаж не работает как часы
Журнал: Управление продажами, #3, 2015 г.

6. Что нужно сделать, чтобы техническое образование руководителя способствовало продажам
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

7. Как ваш бизнес утекает в «воронку»
Журнал: Личные продажи, #4, 2014 г.

8. Как написать эффективный скрипт для любого звонка
Журнал: Личные продажи, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru