Каналы товародвижения в стратегии клиентоориентированности компании 
Имшинецкая И.А.

2
Рис. 1. Объявление от автошколы

3
Рис. 2. Цветомат, установленный в аэропорту

4
Рис. 3. Колготкомат в офисном центре
Рис. 4. Рекламная листовка выставки-продажи

5
Рис. 5. Памятник копейке в Ярославле

6
Рис. 6. Продажа памятных монет около памятника

7
Рис. 7. Мобильные овощи

8
Рис. 8. Передвижной парусник с сувенирами
Рис. 9. Баня на колесах

9
Рис. 10. Передвижные сладости

10
Рис. 11. Спа-салон в аэропорту
Рис. 12. Почтовые (и не только) товары в здании почты

11
Рис. 13. Кофе на ходу

Ключевые слова: каналы товародвижения, сервис, продвижение, приближение к целевой аудитории

Аннотация

В статье пойдет речь о каналах товародвижения, использование которых позволяет не только достигать целей оптимизации дистрибуции, но и демонстрировать рынку свою клиентоориентированность, поскольку таким образом компания делает шаг навстречу клиентам. Если переосмыслить свои каналы дистрибуции, то можно повысить сбыт, улучшить имидж компании и уменьшить потери в низкий сезон.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 13,791
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Имшинецкая Ия Анатольевна

Имшинецкая Ия Анатольевна
к. ф. н.

Эксперт-технолог по системному продвижению.

г. Москва

Опыт работы на рынке инноваций 20 лет, разработчик более 230 успешных маркетинговых программ для разных видов бизнеса, автор десяти книг по продвижению .

Другие статьи автора 5