Переформатирование управления продажами в период кризиса 
Корякина М.А., Старикова К.А.

1
Введение

2
Переформатирование потребностей клиентов
Переформатирование подходов к подбору торгового персонала

3
Переформатирование системы «холодного» поиска клиентов
Переформатирование системы обучения торгового персонала
Переформатирование системы управления торговым персоналом

4
Переформатирование системы контроля торгового персонала
Переформатирование системы управления репутацией

5
Заключение

Ключевые слова: инструменты продавца, выявление потребностей клиента, подбор менеджеров по продажам, «холодные» звонки, обучение персонала, система управления персоналом, система контроля персонала, система мотивации

Аннотация

В статье предлагается тактика успешного преодоления кризисных периодов за счет переформатирования систем управления основными бизнес-процессами продаж: выявление потребностей клиента, управление персоналом, обучение, мотивация и демотивация, управление репутацией. Предложенная методика в  большей степени относится к IT-компаниям, но достаточно универсальна и может быть полезна практически в любой сфере.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,085
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Корякина Мария Александровна

Корякина Мария Александровна

Специалист по увеличению продаж, автор и ведущая тренингов и семинаров, сертифицированный интернет-маркетолог.

г. Москва

Другие статьи автора 2

Старикова Ксения Александровна

Старикова Ксения Александровна

Журналист, копирайтер, руководитель студии текста «Алфавит».

г. Москва