Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2015 > Статья

Антикризисные идеи стимулирования продаж с минимальным бюджетом



Журнал: "Управление продажами", #1, 2015 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей  

Ключевые слова: стимулирование продаж, продажи в кризис, удержание клиентов, мотивационные программы для клиентов, розничная торговля



В период кризиса многие компании ощущают спад продаж, но при этом не имеют возможности тратить большие бюджеты на рекламу и продвижение. В это время все стремятся снизить свои затраты, поэтому в розничной торговле активно и успешно используются различные креативные приемы и способы увеличения продаж.

Содержание статьи.
— Фото 1. Терминал самообслуживания в McDonald’s, г. Екатеринбург
— Фото 2. Онлайн-табло McDonald’s, информирующее клиентов о готовности заказа
— Фото 3. Терминалы безналичного расчета в гипермаркете «Карусель», г. Екатеринбург
— Рис. 1. Абонемент на посещение центра фитнеса и красоты «Арт-Джем», г. Екатеринбург
— Рис. 2. Рекламный баннер агентства в социальной сети «ВКонтакте»
• Выводы
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (758 Kb, 9 стр.)


Зборовская Мария Ивановна

Зборовская Мария Ивановна
Бизнес-аналитик консалтинговой компании «Прозбор»
Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Современные тенденции в интернет-продажах и советы по модернизации сайта для роста продаж через интернет
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2015 г.

2. Технологии повышения качества обслуживания клиентов
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

3. Уличное искусство как эффективная реклама
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

4. Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2015 г.

5. Стимулирование продаж с помощью продвижения сайта в топ-выдачу «Яндекса»
Журнал: Управление продажами, #3, 2015 г.

6. Всеобщая «мобилизация» — основная тенденция продвижения 2015–2016 гг.
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2015 г.

7. Антикризисные идеи стимулирования продаж с минимальным бюджетом
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

8. Продвижение бренда в социальных сетях: модный тренд или необходимость?
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2015 г.

9. Современный формат работы с дистрибьюторами / дилерами. Партнерская бонусная программа
Журнал: Управление продажами, #6, 2014 г.

10. Реализация социальных программ: эмоции потребителей и капитализация бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

11. Стимулирование продаж интернет-магазина с помощью бонусной программы
Журнал: Личные продажи, #4, 2014 г.

12. Современный уровень управления розничными продажами
Журнал: Личные продажи, #3, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru