Антикризисные идеи стимулирования продаж с минимальным бюджетом
Зборовская М.И.

Аннотация

В период кризиса многие компании ощущают спад продаж, но при этом не имеют возможности тратить большие бюджеты на рекламу и продвижение. В это время все стремятся снизить свои затраты, поэтому в розничной торговле активно и успешно используются различные креативные приемы и способы увеличения продаж.

Содержание

Фото 1. Терминал самообслуживания в McDonald’s, г. Екатеринбург

Фото 2. Онлайн-табло McDonald’s, информирующее клиентов о готовности заказа

Фото 3. Терминалы безналичного расчета в гипермаркете «Карусель», г. Екатеринбург

Рис. 1. Абонемент на посещение центра фитнеса и красоты «Арт-Джем», г. Екатеринбург

Рис. 2. Рекламный баннер агентства в социальной сети «ВКонтакте»

Выводы

Источники

Ключевые слова: стимулирование продаж, продажи в кризис, удержание клиентов, мотивационные программы для клиентов, розничная торговля
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 21,450.

1. О’Кей. — Подробнее .

2. McDonald’s планирует избавиться от кассиров. — Подробнее .

3. Чистота по подписке. — Подробнее .

Зборовская Мария Ивановна

Зборовская Мария Ивановна

Бизнес-аналитик консалтинговой компании «Прозбор».

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 14