Антикризисные идеи стимулирования продаж с минимальным бюджетом 
Зборовская М.И.

Фото 1. Терминал самообслуживания в McDonald’s, г. Екатеринбург
Фото 2. Онлайн-табло McDonald’s, информирующее клиентов о готовности заказа
Фото 3. Терминалы безналичного расчета в гипермаркете «Карусель», г. Екатеринбург
Рис. 1. Абонемент на посещение центра фитнеса и красоты «Арт-Джем», г. Екатеринбург
Рис. 2. Рекламный баннер агентства в социальной сети «ВКонтакте»
Выводы
Источники

Ключевые слова: стимулирование продаж, продажи в кризис, удержание клиентов, мотивационные программы для клиентов, розничная торговля

Аннотация

В период кризиса многие компании ощущают спад продаж, но при этом не имеют возможности тратить большие бюджеты на рекламу и продвижение. В это время все стремятся снизить свои затраты, поэтому в розничной торговле активно и успешно используются различные креативные приемы и способы увеличения продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,450
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. О’Кей. — Подробнее .

2. McDonald’s планирует избавиться от кассиров. — Подробнее .

3. Чистота по подписке. — Подробнее .

Зборовская Мария Ивановна

Зборовская Мария Ивановна

Руководитель направления продуктового менеджмента ООО «Газпромнефть — Битумные материалы».

г. Санкт-Петербург

Имеет опыт работы в области создания и актуализации стратегии развития и модели продуктового менеджмента, анализа жизненного цикла продуктов и экономической эффективности продуктового портфеля, формирования и актуализации предложений по созданию и продвижению новинок и линейки продуктов.

Другие статьи автора 14