|
||
Варианты взаимоотношений продавца и покупателя в процессе переговоровРис. 1. Модель рынка для анализа взаимодействия участников переговорного процессаТаблица 1. Влияние факторов конкуренции и характера их проявления на прибыльность компанийРис. 2. Варианты взаимоотношений продавца и покупателяРис. 3. Типы отношения между продавцами и покупателямиТехнические аспекты переговоров с использованием фактора рыночной силыОбсуждение ценыТаблица 2. Форма карты переговоров (для продавца)ВыводыЛитература |
1. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2008. — 800 с.
2. Наумов В.Н. Влияние рыночной силы бренда на сбытовые показатели компании // Бренд-менеджмент. — 2010. — №2. — С. 76–83.
3. Наумов В.Н. Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — №2. — С. 98–108.
4. Наумов В.Н. Рыночная власть как инструмент управления каналами сбыта // Управление каналами дистрибуции. — 2011. — №1. — С. 30–43.
5. Наумов В.Н. Управление взаимодействием в системе сбыта: теория, методология, стратегии. — СПб.: Политехника-сервис, 2011. — 289 с.
6. Портер М. Конкуренция. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 454 с.
7. Стерлин А.Р., Тулин А.Р. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. — М.: Наука, 1990. — 199 с.
8. Уэбстер Ф.-мл. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — 416 с.