Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2015 > Статья

Омниканальные продажи: пять историй успеха



Журнал: "Управление продажами", #1, 2015 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Управление каналами дистрибуции  

Ключевые слова: омниканальность, омниканальные продажи, omni-channel, повышение продаж, IT в продажах, Order Management System



Omni-channel, multi-channel — термины, которые становятся все более популярными среди российских ретейлеров. Появляются специализированные IT-решения, позволяющие воплотить идею омниканальности в реальность: увеличить продажи, оптимизировать запасы, повысить лояльность клиентов. В статье рассмотрены преимущества omni-channel на примере пяти западных компаний.

Содержание статьи.
• Увеличение продаж в сети, торгующей спорттоварами
• Повышение доступности товара в каждой точке продаж розничной сети, торгующей одеждой и обувью
• Улучшение качества обслуживания клиентов торговой сети, продающей товары для дома
• Совершенствование процесса продажи в магазинах американской торговой сети, продающей деловую одежду
• Повышение лояльности клиентов сетью по продаже товаров для дома

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (112 Kb, 5 стр.)


Безотосная Ольга Владимировна

Безотосная Ольга Владимировна
Менеджер по маркетингу департамента логистики ГК «КОРУС Консалтинг»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Омниканальные продажи: пять историй успеха
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

2. Как голосовое управление дало толчок интенсивному развитию: проект создания системы управления складом
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru