Юрчак Александр Владимирович

Управляющий директор компании B2B Ray, Chartered Marketer (CIM).

г. Киев, Украина

Более 15 лет работает на международном b-2-b-рынке, включая рынки Европы, России и Украины. Предоставляет консалтинговые и тренинговые услуги в области b-2-b-маркетинга.

Проблемы структурирования маркетинговой функции управления крупными промышленными предприятиями при переходе на новый этап жизненного цикла // Промышленный и b2b маркетинг — 2011, №4

Продакт-маркетинг-менеджмент в сфере B-2-B: основные вызовы // Промышленный и b2b маркетинг — 2012, №2

Как ускорить развитие контент-маркетинга в B-2-B // Промышленный и b2b маркетинг — 2012, №3

Овладение техниками генерации и управления лидами — залог успеха в области трансформации маркетинга B-2-B // Промышленный и b2b маркетинг — 2013, №2

Управление лидами в b-2-b-продажах // Управление продажами — 2013, №5

Как построить продуктовый менеджмент в отечественной компании b-2-b // Промышленный и b2b маркетинг — 2013, №4

Управление каналами продаж: как реализовать потенциал роста // Управление продажами — 2015, №1

Модель продаж 2. 0 — целостная картина мира b-2-b-продаж // Промышленный и b2b маркетинг — 2015, №2

Близкие авторы
эксперт
руководитель департамента
партнер
Ведущий тьютор
директор по маркетингу