Проблемы структурирования маркетинговой функции управления крупными промышленными предприятиями при переходе на новый этап жизненного цикла
Юрчак А.В., Прохоренко А.И.

Основные факторы;
Западная компания на сложных рынках: от юности к расцвету;
Украинская компания на сложных рынках: бюрократизация или назад в юность?;
Главные вызовы для менеджмента при переходе на новый этап развития;
Выводы;

Ключевые слова: маркетинг, промышленное предприятие, жизненный цикл, роль маркетинга, задачи маркетинга, взаимодействие с продажами

Аннотация

Что мешает компаниям структурировать свой маркетинг уже на этапе юности так,
как это делают с другими функциями, например с продажами? Можно ли уйти от вечного конфликта «абстрактного» маркетинга и «конкретных» продаж? Когда устаревший организационный формат начинает препятствовать развитию бизнеса? Эти и другие вопросы предлагают обсудить авторы статьи в контексте постановки и развития маркетингового менеджмента на крупных промышленных предприятиях.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,780

Прохоренко Александр Иванович

Прохоренко Александр Иванович

Управляющий партнер маркетингового агентства BRANDESIGN.

Киев

Прошел путь от продакт-менеджера до исполнительного директора в крупных украинских компаниях. Опыт работы в сфере маркетинга — более 12 лет. Сферы компетенции: брендинг и продакт-менеджмент, разработка, внедрение, управление и оценка эффективности маркетинговых проектов, разработка частных торговых марок.

Другие статьи автора 9

Юрчак Александр Владимирович

Юрчак Александр Владимирович

Управляющий директор компании B2B Ray, Chartered Marketer (CIM).

г. Киев, Украина

Более 15 лет работает на международном b-2-b-рынке, включая рынки Европы, России и Украины. Предоставляет консалтинговые и тренинговые услуги в области b-2-b-маркетинга.

Другие статьи автора 8