Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №4, 2011 > Статья

Проблемы структурирования маркетинговой функции управления крупными промышленными предприятиями при переходе на новый этап жизненного цикла



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2011 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Менеджмент роста  

Ключевые слова: маркетинг, промышленное предприятие, жизненный цикл, роль маркетинга, задачи маркетинга, взаимодействие с продажами



Что мешает компаниям структурировать свой маркетинг уже на этапе юности так, как это делают с другими функциями, например с продажами? Можно ли уйти от вечного конфликта «абстрактного» маркетинга и «конкретных» продаж? Когда устаревший организационный формат начинает препятствовать развитию бизнеса? Эти и другие вопросы предлагают обсудить авторы статьи в контексте постановки и развития маркетингового менеджмента на крупных промышленных предприятиях.

Содержание статьи.
• Основные факторы
• Западная компания на сложных рынках: от юности к расцвету
• Украинская компания на сложных рынках: бюрократизация или назад в юность?
• Главные вызовы для менеджмента при переходе на новый этап развития
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (297 Kb, 9 стр.)


Юрчак Александр Владимирович

Юрчак Александр Владимирович
Управляющий директор компании B2B Ray, Chartered Marketer (CIM).
Биография: Более 15 лет работает на международном b-2-b-рынке, включая рынки Европы, России и Украины. Предоставляет консалтинговые и тренинговые услуги в области b-2-b-маркетинга

Местоположение: г. Киев, Украина

Список статей этого автора:

1. Модель продаж 2. 0 — целостная картина мира b-2-b-продаж
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

2. Управление каналами продаж: как реализовать потенциал роста
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

3. Управление лидами в b-2-b-продажах
Журнал: Управление продажами, #5, 2013 г.

4. Как построить продуктовый менеджмент в отечественной компании b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2013 г.

5. Овладение техниками генерации и управления лидами — залог успеха в области трансформации маркетинга B-2-B
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2013 г.

6. Как ускорить развитие контент-маркетинга в B-2-B
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2012 г.

7. Продакт-маркетинг-менеджмент в сфере B-2-B: основные вызовы
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2012 г.

8. Проблемы структурирования маркетинговой функции управления крупными промышленными предприятиями при переходе на новый этап жизненного цикла
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2011 г.

Прохоренко Александр Иванович

Прохоренко Александр Иванович
Управляющий партнер маркетингового агентства BRANDESIGN.
Биография: Прошел путь от продакт-менеджера до исполнительного директора в крупных украинских компаниях. Опыт работы в сфере маркетинга — более 12 лет. Сферы компетенции: брендинг и продакт-менеджмент, разработка, внедрение, управление и оценка эффективности маркетинговых проектов, разработка частных торговых марок.

Местоположение: Киев

Список статей этого автора:

1. Безумные люди в безумном мире. Без ГМО
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2011 г.

2. Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма «трудности перевода»
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2011 г.

3. Проблемы структурирования маркетинговой функции управления крупными промышленными предприятиями при переходе на новый этап жизненного цикла
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2011 г.

4. Деструктивный креатив в b-2-b-маркетинге
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2010 г.

5. Модель оценки местоположения при выборе торговой точки на рынке быстрого питания
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #3, 2010 г.

6. Стратегическая дефрагментация бизнес-функции
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2010 г.

7. Электронная коммуна
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2009 г.

8. Маркетинг 2009: перезагрузка системы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2009 г.

9. Оптимистическая трагедия брендинга в период финансового кризиса
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru