Стратегия позиционирования товара 
Нагапетьянц Н.А., Хованец Е.И.

Цели позиционирования товара;
Пример позиционирования противопожарных преград компанией "меркор-пруф";
Предложения по стратегии позиционирования и методы продвижения;

Ключевые слова: предпочтения потребителей, стратегия позиционирования, рациональные и эмоциональные мотивы выбора марки, узнаваемость, лояльность

Аннотация

В данной статье рассмотрена стратегия позиционирования товара, направленная на создание и продвижение позиции с помощью формирования общественного мнения, субъективного впечатления, рекламных сообщений и т.д. Авторы предлагают методы анализа конкурентного окружения, привлекательности рынка, потребителей и товарных предпочтений.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 29,437
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского . - СПб.: Питер, 1999 . - 400 с.

2. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / Пер. с англ . - М.: Олимп-Бизнес, 2007 . - 288 с.

3. Бейкер М. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера . - СПб.: Питер, 2002 . - 1200 с.

4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ . - М.: Инфра - М , 2010 . - 496 с.

5. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем / Пер. с англ. П.А. Самсонова . - Минск: Попурри, 2003 . - 400 с.

6. Капферер Ж - Н . Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. Е.В. Виноградовой под. общ. ред. В.Н. До - мнина . - М.: Вершина, 2007 . - 448 с.

7. Колюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс: Учеб. пособ . - М.: Омега-Л., 2006 . - 476 с.

8. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ . - 5-е изд . - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008 . - 283 с.

9. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Пер. с англ. под научн. ред. С.Г Жильцова . - 3-е изд . - СПб.: Питер, 2010 . - 480 с.

10. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга: в 2-х тт. / Пер. с франц . - М.: МЦФЭР, 2006 . - Т. 2 . - 512 с.

11. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособ. / Под ред. д. э. н., проф. Н.А. Нагапетьянца . - М.: Вузовский учебник, 2007 . - 272 с.

12. Портер М. Конкуренция / Пер. с англ . - М.: Вильямс, 2005 . - 608 с.

13. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость . - СПб.: Питер, 2004 . - 256 с.

14. Траут Дж., Райс Э. 22 непреложных закона маркетинга . - М.: АСТ, 2005 . - 170 с.

15. Трусов ГЛ. Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук . - М.: Эксмо, 2007 . - 256 с.

16. Шоссе.ру . - Подробнее .

Нагапетьянц Нестер Акопович

Нагапетьянц Нестер Акопович
доктор экономических наук

Профессор кафедры маркетинга Всероссийского заочного финансово-экономического института (ВЗФЭИ).

Москва

Преподает маркетинг с 1995 г. Автор свыше ста научных статей, монографий, учебных пособий по дисциплине «маркетинг и логистика».

Хованец Елена Игоревна

Хованец Елена Игоревна

Специалист по ценообразованию департамента маркетинга и рекламы аптечной сети ООО «Ригла».

Москва

До этого работала специалистом отдела продаж компании ООО «Меркор-Пруф».