Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №4, 2011 > Статья

Оценка структуры продуктового портфеля компании промышленного рынка



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2011 г.
Рубрика: Ассортимент   B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: управление ассортиментом, ситуационный анализ, емкость рынка, стадии жизненного цикла, структура ассортиментного портфеля, шкалирование показателей, ролевые функции товара



В статье приводится пример оценки положения товара в ассортиментном портфеле компании. Автор рассказывает о применении нескольких приемов обработки исходных данных с целью их представления в наглядной форме. Особое внимание он уделяет учету перспективы изменения оценок в связи с движением и изменениями рынка. В данной работе использована концепция смены стадий жизненного цикла (ЖЦ). В основе аналитической модели лежат комбинирование показателей ЖЦ и матричный инструментарий.

Содержание статьи.
• Введение
• Управление на основе жизненного цикла товара
• Пример приведения показателей к относительной шкале
• Сбалансированный состав товарной группы
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (247 Kb, 13 стр.)


Восканян Андрей Павлович

Восканян Андрей Павлович
Маркетолог-аналитик ООО «Глобал Инсулэйтор Групп» — филиала GIG Holdings OU.
Биография: Более 15 лет работает в маркетинговых подразделениях различных коммерческих компаний.

Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Позиционирование продукта по значимым для потребителя характеристикам
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

2. Оценка потенциала выручки производственной компании на основе динамики рынка и показателей сбыта продукции
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2014 г.

3. Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах на промышленном рынке
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2012 г.

4. Оценка структуры продуктового портфеля компании промышленного рынка
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru