Оценка структуры продуктового портфеля компании промышленного рынка
Восканян А.П.

Аннотация

В статье приводится пример оценки положения товара в ассортиментном портфеле компании. Автор рассказывает о применении нескольких приемов обработки исходных данных с целью их представления в наглядной форме. Особое внимание он уделяет учету перспективы изменения оценок в связи с движением и изменениями рынка. В данной работе использована концепция смены стадий жизненного цикла (ЖЦ). В основе аналитической модели лежат комбинирование показателей ЖЦ и матричный инструментарий.

Содержание

Введение;

Управление на основе жизненного цикла товара;

Пример приведения показателей к относительной шкале;

Сбалансированный состав товарной группы;

Заключение;

Ключевые слова: управление ассортиментом, ситуационный анализ, емкость рынка, стадии жизненного цикла, структура ассортиментного портфеля, шкалирование показателей, ролевые функции товара
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 15,844.

Восканян Андрей Павлович

Восканян Андрей Павлович

Маркетолог-аналитик ООО «Глобал Инсулэйтор Групп» — филиала GIG Holdings OU.

г. Екатеринбург

Более 15 лет работает в маркетинговых подразделениях различных коммерческих компаний.

Другие статьи автора 4