1. Воловиков Б.П. Применение комплексного подхода к формированию корпоративной стратегии // Практический маркетинг . - 2010 . - №9 (163 ). - С. 32-36.
2. Воловиков Б.П. Разработка оптимального бизнес - портфеля промышленного предприятия // Вестник ОмГУ . - Серия: Экономика. - 2010 . - №1 . - С. 162-169.
3. Кожухар В.М. Особенности и достоинства метода анализа и иерархий в прикладных маркетинговых и инвестиционных исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом . - 2008 . - №5 . - С. 138-140.
4. Производственный менеджмент: Учеб. пособ. / К.Т. Джурабаев, А.Т. Гришин, Г.К. Джурабаева . - М.: Кнорус, 2005 . - 416 с.
5. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова . - СПб.: Питер, 2006 . - 800 с.
6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций . - М.: Инфра - М ; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004 . - 288 с.
7. Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий . - М.: Радио и связь, 1993 . - 278 с.
8. Фасхиев Х.А. Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов // Маркетинг в России и за рубежом . - 2010 . - №5 (79 ). - С. 14-33.