Концепция аналитического отдела компании в условиях развития современных рынков Промышленный и b2b маркетинг 2014, №2
Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей в группах компаний Стратегический менеджмент 2013, №3
Организация системы управления клиентоориентированными продажами в базе управленческого учета: пример разработки клиентского блока Менеджмент сегодня 2012, №6
Формализованные бизнес-процессы, связанные с дилерами, в системе управления сбытом Менеджмент сегодня 2012, №2
Формализованный бизнес-процесс «мониторинг удовлетворенности» в основе системы клиентоориентированных продаж Менеджмент сегодня 2011, №6
Методика оценки движения клиентской базы как основа маркетингового прогнозирования и управления сбытом Промышленный и b2b маркетинг 2011, №4