Концепция аналитического отдела компании в условиях развития современных рынков
Промышленный и b2b маркетинг2014, №2
Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей в группах компаний
Стратегический менеджмент2013, №3
Организация системы управления клиентоориентированными продажами в базе управленческого учета: пример разработки клиентского блока
Менеджмент сегодня2012, №6
Формализованные бизнес-процессы, связанные с дилерами, в системе управления сбытом
Менеджмент сегодня2012, №2
Формализованный бизнес-процесс «мониторинг удовлетворенности» в основе системы клиентоориентированных продаж
Менеджмент сегодня2011, №6
Методика оценки движения клиентской базы как основа маркетингового прогнозирования и управления сбытом
Промышленный и b2b маркетинг2011, №4