Организация системы управления клиентоориентированными продажами в базе управленческого учета: пример разработки клиентского блока
Епишин Н.Б.

Аннотация

В данной статье рассматривается практический пример создания клиентского блока, связанного с базой управленческого учета. Приведен пример основных блоков карточки клиента и системы управления контактами.

Содержание

Система управления контактами;

Система учета информации о клиентах (база клиентов);

Зона ответственности;

Карточка клиента;

Проверка на дублирование;

Функционал закладки «Действия»;

Функционал закладки «Данные по товарной группе»;

Функционал управления маркетингом (основа стратегического управления

клиентской базой);

Управление продажами;

Планирование продаж;

Контроль над процессом продаж и анализ эффективности деятельности менеджеров

отдела продаж (оперативные показатели);

Ключевые слова: система управления контактами, система учета информации о клиентах, справочник контрагентов, карточка клиента, система управления продажами, воронка продаж, анализ эффективности менеджеров
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 23,070.

Епишин Николай Борисович

Епишин Николай Борисович
MBA

Коммерческий директор ООО «Производственная компания ТОРИСГРУПП».

г. Москва

Другие статьи автора 7