Организация системы управления клиентоориентированными продажами в базе управленческого учета: пример разработки клиентского блока
Епишин Н.Б.

Система управления контактами;
Система учета информации о клиентах (база клиентов);
Зона ответственности;
Карточка клиента;
Проверка на дублирование;
Функционал закладки «Действия»;
Функционал закладки «Данные по товарной группе»;
Функционал управления маркетингом (основа стратегического управления
клиентской базой);
Управление продажами;
Планирование продаж;
Контроль над процессом продаж и анализ эффективности деятельности менеджеров
отдела продаж (оперативные показатели);

Ключевые слова: система управления контактами, система учета информации о клиентах, справочник контрагентов, карточка клиента, система управления продажами, воронка продаж, анализ эффективности менеджеров

Аннотация

В данной статье рассматривается практический пример создания клиентского блока, связанного с базой управленческого учета. Приведен пример основных блоков карточки клиента и системы управления контактами.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 23,070

Епишин Николай Борисович

Епишин Николай Борисович
MBA

Коммерческий директор ООО «Производственная компания ТОРИСГРУПП».

г. Москва

Другие статьи автора 6