Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №6, 2012 > Статья

Организация системы управления клиентоориентированными продажами в базе управленческого учета: пример разработки клиентского блока



Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2012 г.
Рубрика: CRM   Информационные технологии в менеджменте  

Ключевые слова: система управления контактами, система учета информации о клиентах, справочник контрагентов, карточка клиента, система управления продажами, воронка продаж, анализ эффективности менеджеров



В данной статье рассматривается практический пример создания клиентского блока, связанного с базой управленческого учета. Приведен пример основных блоков карточки клиента и системы управления контактами.

Содержание статьи.
• Система управления контактами
• Система учета информации о клиентах (база клиентов)
— Зона ответственности
— Карточка клиента
— Проверка на дублирование
— Функционал закладки «Действия»
— Функционал закладки «Данные по товарной группе»
— Функционал управления маркетингом (основа стратегического управления клиентской базой)
• Управление продажами
— Планирование продаж
— Контроль над процессом продаж и анализ эффективности деятельности менеджеров отдела продаж (оперативные показатели)

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (2758 Kb, 15 стр.)


Епишин Николай Борисович

Епишин Николай Борисович
Ученая степень: MBA
Коммерческий директор ООО «Производственная компания ТОРИСГРУПП».
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Концепция аналитического отдела компании в условиях развития современных рынков
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2014 г.

2. Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей в группах компаний
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2013 г.

3. Организация системы управления клиентоориентированными продажами в базе управленческого учета: пример разработки клиентского блока
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2012 г.

4. Формализованные бизнес-процессы, связанные с дилерами, в системе управления сбытом
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2012 г.

5. Формализованный бизнес-процесс «мониторинг удовлетворенности» в основе системы клиентоориентированных продаж
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2011 г.

6. Методика оценки движения клиентской базы как основа маркетингового прогнозирования и управления сбытом
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru